Ночь.
Мы с Джейденом сидим у океана.
Ветер развивает мои волосы, я с закрытыми глазами наслаждаюсь шумом прибоя.Что может быть лучше?
Дж:Пойдем..твой брат будет волноваться
Я лишь тяжело вздохнув , встала и взяв в руки кроссовки пошла в сторону дома, Джейден пошел за мной.
М:Спасибо за вечер,Джейден Хосслер.
Дж:Спасибо тебе, Молли Холдер.
Я улыбнулась и скрылась за дверью своей комнаты.
Переодевшись,я плюхнулась в кровать ,где уже через минуту видела сны.
Воскресенье 8:34
Шторы были открыты, лучи солнца попадали на лицо девушки. Одеяло лежало на полу.
Аккуратно открыв глаза,девушка приняла сидячее положение.
Кинув взгляд на электронные часы,что стояли на столе ,она увидела,что время было еще только 8
Понянувшись,она спустила свои ноги к тапочкам и надев их пошла в ванную комнату.
В доме было тихо,скорее всего все еще спали.
Она резко дергает ручку двери и та распахнулась.
Перед ней стоял парень с черными,неаккуратно лежащими на лице кудряшками, с глазами будто цвет неба,который чистил зубы.
У него был оголен торс,и стоял он лишь в трусах.М:Я..Прости-произнесла я и резко закрыла дверь и пошла на кухню.
М:Боже какой позор..Надо стучаться, Молли Лия Холдер!-бубнила я ,ругаясь на саму себя.
Внизу,я наливала себе воду , трясущимися руками.
Почти за раз , я опустошила стакан и поставила его обратно.
На лестнице показался парень.М:Прости за этот случай..Я случайно,правда-начала тараторить я
На лице Джейдена появилась улыбка.Я взглянула на него испуганным и вопросительным взглядом.
Дж:Все хорошо, успокойся
Я кивнула и быстро обошла его.
Забежав в ванную,я закрыла дверь и принялась умываться,чистить зубы.
Заключительно я сделала легкий макияж,на стиральной машине,я увидела свое большое худи, которое накинув , вышла из ванной и спустилась обратно вниз.Тайлер что-то готовил , а Джей сидел напротив и они о чем-то разговаривали.
Я подошла ближе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько это будет продолжаться? J.H.
Novela JuvenilВ истории есть небольшие опечатки. (Будут редактироваться!) Она теряет память.подстроенная смерть. Он не может этого принять. Через несколько лет,он видит ее в местном баре,и не верит своим глазам,смахивая все на алкоголь.