Глава №19

719 14 0
                                    


От лица парней

С того момента,когда к ним приехал Ник прошло три мучительных месяца.
Джей запил,забросил музыку,в основном пропадал в клубах,барах.
Тайлер закрылся в себе,не выходил из дома, сидел у себя в комнате.

Похороны прошли через несколько дней,после визита Остина.Им даже не показали тело.Родителям  пока не сообщали,лишь сами позвонили и сказали,что Молли начала работать,поэтому у нее нет времени отвечать на звонки.

Тайлер не мог успокоиться,и пытался расследовать это дело.
Как только он пришел в себя.

От лица Тайлера

Очередное утро,я лежу на кровати и смотрю в потолок.Встав,я принял душ,умылся,натянул на себя зуди и вышел из дома.
Мой путь был на кладбище,где совсем недавно мы похоронили мою сестру.
Вот и ее могила.
Я сел на корточки и гладил памятник

Т:Я найду виновного, я сделаю все,чтобы он сел-Я сделал паузу-До сих пор не могу поверить,что тебя нет.Такое чувство,будто вот-вот входная дверь открывается,и там появляешься ты-улыбнулся Тайлер- Я скучаю, Молли-Тайлер встал и развернувшись,ушел.

Он решил,действительно выяснить все обстоятельства смерти своей сестры, поэтому его путь держал в полицейский участок

Он открывает двери и входит вовнутрь.

?: Здравствуйте,Я могу вам чем-то помочь?

Т:Здравствуйте, три месяца назад произошла авария, там погибла девушка, я могу поговорить с теми,кого вызывали туда?

?:Я сейчас посмотрю

Девушка листала какую-то книжку,затем непонимающим взглядом смотрела в нее

?: Аварий не было в тот месяц,здесь только кражи и все-девушка пожала плечами

Т:Там погибла моя сестра,посмотрите пожалуйста еще

?:Хорошо, сейчас пересмотрю

Она листала страницы,смотрела абсолютно все месяца, чтобы хоть что-нибудь найти.

?: Я прошу прощения,мне очень жаль,но вызова по поводу аварий со смертью не было.Возможно ее увезли в больницу,и там она погибла?

Т:А вы не можете сказать,в какую больницу увозили людей?

?: В первую в основном-она посмотрела в книге.

Т:Спасибо большое, До свидания

Парень вышел из участка, он был в ярости. Неужели в тот день никто не вызвал полицию?

Дома.

Т:Я был в полиции-начал Тайлер,когда парни обедали.
Винни,Энтони подняли взгляд на друга,а Джей продолжал смотреть в тарелку

Т: Они говорят,что никаких аварий не было.

Дж:В смысле?-наконец подал голос друг.

Т: Она проверила все месяца,но гибели не было.

Дж:И что это значит?

т:Либо никто не вызывал полицию,либо Ник обманул нас

Эн:Надо это выяснить

Тайлер кивнул и она проложили есть

Ближе к вечеру,Тайлер стал лазить по разным интернет источникам, в поисках новости о той аварии.

Один заголовок все таки удалось найти

«Сегодня в центре Чарлстона произошла авария. Есть один погибший,водитель скрылся с места преступления.Вскоре после аварии,виновный был найден и наказан»

Т:Наказан?Черт!

Тайлер все эти месяцы,пытался Найти имя того,кто убил его сестру,но все было безуспешно.

Смерть сестры его до сих пор тревожит,даже если виновный уже сидит.
Он вышел из дома и сев в свой автомобиль поехал в больницу.

Уже через полчаса парень стоял у регистратуры и ждал медсестру

Медсестра: Здравствуйте,чем могу помочь?

Т: При месяца назад,произошла авария.Там пострадала моя сестра,говорят она погибла здесь, я могу поговорить с врачами?

Медсестра: Сейчас я посмотрю,а как ее звали?

Т: Молли,Молли Холдер

Медсестра листала записи,долго изучала каждую строчку

Медсестра:Нет,такой у нас не было.Да и с аварий кого привозили уже выписаны и здоровы дома

Т:Понял,спасибо большое

Парень вышел из больницы и глубоко вдохнул воздух,ведь чувствовал,что злость и непонимание его переполняют.
Он сел в машину и уехал

__________________

Она маленькая,потому что я хотела вынести отдельно историю от лица парней.

Но бонусом я сразу публикую и 20 главу)

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя