Глава №17

876 12 5
                                    

От лица Ника

Я работал в офисе,время близилось к обеду.Сотрудников становилось все меньше и меньше,все разбегались по местным кафе.
На мой телефон поступает звонок

📱Н:Я слушаю

📱?: Все готово, Мистер Остин. Ее везут в третью больницу

📱Н:Понял,выезжаю

Парень взял пиджак, что видел у него на спине офисного кресла и спустился вниз.
На своей машине,на огромной скорости он поехал в больницу.
Он был готов добиться этой девушки,любыми способами.

У больницы он увидел карету скорой помощи,с которой выкатывали Молли.

Н:Это моя невеста!Что с ней?-подбежал к девушке Ник и стал кричать

Медсестра: Молодой человек,успокойтесь пожалуйста,ей помогут,пройдемте в регистратуру

Медсестра провела парня в здание

Медсестра: Как зовут девушку?

Н: Молли..Молли Остин-будто нервничал парень,хотя просто был хорошим актером.

Медсестра:А сколько ей лет?

Н:17

Медсестра: Кем вы ей приходитесь?

Н:Жених

Медсестра: Ожидайте в приемной-она показала на диванчик,что стоял напротив.

Парень прошел и сел.
Шли часы, Ник уже уставились постанывать в неудобном положении на диване.
В какой-то момент из кабинета выходит врач,Остин просыпается от звука.

Н:Что с ней?

Доктор: Она в коме,мы сделали все что могли, теперь все зависит от нее

Н:Спасибо,доктор-Ник погрустнел

Доктор: Приходите завтра,Мистер

Ник кивнул,и вышел из больницы. Дома он как ни в чем не бывало,бег спать.



Девушка просыпается из-за мучительной головной боли. Ее глаза медленно открываются,привыкая к свету.
Нога была в гипсе и была подвешена над кроватью.
Взглядом она пыталась осмотреть все вокруг.
В горле было сухо.
Она ничего не помнила и это ее очень сильно пугало.
Возле своей койки,она увидела кнопку вызова медсестры и смело ее нажала.

Через несколько секунд прибежала медсестра.
Медсестра: Здравствуйте, как вы себя чувствуете?

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя