Глава №33

1.2K 18 8
                                    

Глава №33

Девушка пролежала в больнице около 1,5 месяца. Ее рана успешно зажила,она полностью восстановилась.

Сейчас они стоят у могилы Тайлера.Девушка уже третий месяц сюда ходит,ведь скучает по брату и где-то в глубине души не может смирится с его смертью.
Ее рыжие локоны были в зимней шапке,под ее ногами снег,а она довольно стильно одетая сидела на корточках,кладя цветы брату.

В 5 метрах,позади ее стоял Джейден,ожидая свою девушку,абсолютно понимая ее.

Она вернулась,он обнял и чмокнул в губы,после чего пара села в машину и отправилась домой.
Они съехались.
Все свои вещи,которые она когда-то перевозила Нику остались в прошлом.
Джейден хорошо зарабатывает и не смотря на запреты девушки обновил ей абсолютно ведь гардероб.

Они едут в магазин,где как семейная пара купили продуктов к Новому году.

М:Смотри какой милый,-умилилась девушка и пошла к снеговику,который был словно половина девушки. И полностью из шоколада

Дж:Я надеюсь,что ты не лопнешь-усмехнулся парень и поставил его в тележку.

М:Эй,я же просто попросила посмотреть -она скрестила руки-Хватит так много трать на меня деньги

Дж:Опять ты эту тему начинаешь, малышка Ли,мы уже обсуждали эту тему.

М:Да,но ты не должен выполнять любой мой каприз!

Дж:Это не капризы,я просто хочу тебя порадовать

Молли ничего не ответила,а лишь секунду смотрела в глаза парню,а затем подошла и поцеловала в губы.

Дж:Прощена-улыбнулся парень

М:Эй!-возмутилась девушка и ударила парня в плечо.
А тот смеясь убежал от нее с тележкой.Так они носились по всему магазину.
Уже успокоившись и набрав целую тележку продуктов,они прошли к кассе.
Оплатив,Джейден взял пакеты и они пошли в машине.

Уже дома,все продукты были расставлены по местам,а те что нужны прямо сейчас лежали на кухонном острове.

Молли бегала от холодильника к плите,от плиты до раковины ,а от раковины к холодильнику и так по кругу

Дж:Карлсон, ты чего суетишься?

М:Скоро Ноа с Мелиссой придут,и Брайс с Эдди,ты забыл?

Дж:Нет,не забыл , просто до их прихода еще 4 часа

М:Ну вот, готовлю как раз к приложу ребят

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя