Глава №14

922 17 3
                                    

Вечность длился этот поцелуй,и не хотелось,чтобы он заканчивался

Но разве это возможно?Правильно,нет. Хорошее всегда заканчивается.

Крики Ника были слышны на другом конце клуба

Н: Отлипни от моей девушки!-кричал Остин,подошел к нам и толкнул Джейдена

М: Ник.

Н: Замолчи!-он ударил мне пощечину

После этого, Джейден накинулся на Ника и началась драка.
Я кричала и пыталась разнять их,но все было безуспешно.
Остановить драку удалось лишь какому-то другу Ника.

Ник, взял меня за руку очень крепко и повел в машину. Пока мы шли я смотрела на Джейдена сожалеющими глазами, а тот стоял и не знал что делать, понимая что меня нужно спасать.

В машину меня чуть ли не бросили.На моих щеках были слезы, я боялась что может сделать Ник.Меня трясло,я ждала хоть одного слова от парня,но тот ехал молча,даже не смотря на меня.

Машина останавливается где-то по середине нашего пути до дома.

Н: Скажи мне, ты нахера с ним сосалась? Какую же ты ошибку совершила,Холдер! Как мне теперь тебя отпускать куда-то?

М: Ник..Прости,но просто..

Н: Просто , что?Ну вот что, можно придумать?Молли, чего ты добиваешься? Я тебя в любом случае не отпущу, ты делаешь хуже только ему!

М: Прости..

Н: Блять! Прощание просит, ты понимаешь,что этого мало?

Я уже начинала закипать

М: А что? Что тебе нужно? Я вообще не понимаю,зачем я согласилась на это?

Н: ах ты не понимаешь?-Задал риторический вопрос Остин и вышел из машины.
Я непонимающими глазами смотрела на парня,который обходил машину.
Он открыл мне дверь и взяв за шиворот , вытащил из автомобиля

М: Что ты делаешь?

Н: Буду воспитывать тебя,а то язык слишком длинный-после этой фразы мне прилетела пощечина, затем вторая,третья.
Затем удары были в живот, в спину, по рукам и ногам.

Через 10 минут,он положил меня на заднее сидение, сам сел за руль и мы поехали домой

Ник припарковал машину около дома, открыл мне дверь и помог выйти.
Но дальше, я справлялась сама.
Ноги подкашивались, тело болело.
Парень уже был в доме, а я только шла медленными шагами.

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя