Я стояла у цветочного магазина Тетушки Элис, пышные букеты цветов наполняли улицу свежим ароматом,а так же привлекали полосатых насекомых.
Мы разговаривали обо всем на свете.
В наших руках был горячий кофе, привезенный женщиной из Турции.ТЭ:Ой,я побегу,Молли, там уже покупатель ждет
М:Хорошего дня-я улыбнулась и пошла домой.
была прекрасная погода,уже обед,на улице людей мало, солнце приятно греет,птицы поют,а легкий ветерок не дает сжариться в теплых лучах.
Возле дома,я увидела машину брата и родителей
сердце застучало в разы быстрей,а на ладошках уже были капельки пота.
Я быстрым,уверенным шагом направилась к дому.
Проворачивав ключи в замке,я придумывала, как начать разговор.
как только дверь открылась,я услышала радостные разговоры родителей и Тайлера,не очень хотелось начать эту тему,поэтому я решила проглотить это всё в себе,но на некоторое время
Я натянула улыбку и показалась родителям,которые сидели на диване и разбирали сувениры.Мама:Доченька! Привет,проходи мы здесь вам подарочки привезли
М:Вау!-улыбнулась я во всех 32 зуба и подошла ближе,тогда я заметила жалобный взгляд брата.
Папа:Так-с,вот это тебе -улыбнулся папа и протянул мне красивую коробочку.
Я аккуратно развернула крафт бумагу и открыла коробочку.
Мама:Нравится?
Я увидела книгу Гарри Поттера, редкого издания
М:Боже! Очень нравится,спасибо!-я принялась обнимать родителей
Была счастливая атмосфера ,но переживания внутри не давали мне отвлекаться.
Мама ушла на кухню ,чтобы накрыть на стол.Папа тоже ушел к себе в кабинет,убрать пару бумаг.
Мама:дорогая,что-то случилось?-вытирая руки женщина появилась из-за угла.
М:Потом поговорим,сначала лучше пообедаем.
Женщина улыбнулась и вернулась на кухню.
Папа:Дети! Пойдемте за стол.-радостно говорил мужчина,только что появившийся на лестнице.
Много разных блюд было приготовлено мамой.
Салаты,горячее,суп и закуски.М:У нас какой-то праздник?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сколько это будет продолжаться? J.H.
Dla nastolatkówВ истории есть небольшие опечатки. (Будут редактироваться!) Она теряет память.подстроенная смерть. Он не может этого принять. Через несколько лет,он видит ее в местном баре,и не верит своим глазам,смахивая все на алкоголь.