Глава №16

865 15 2
                                    

Я открываю дверь,и тихо захожу. Так получается,у меня не было никакой либо цели.
Затем слышу ,если я не ошибаюсь голос Винни.

В: Она надолго здесь вообще?

Т:Чувак,она моя сестра.

В:И что?Ты знаешь,какой сейчас в интернете бунт,из-за того что,ее видели здесь?

Дж:Хак, закрой рот. Она моя девушка,живет она у меня,тебя это как-то мешает?

В:Да,черт возьми

Дальше слушать я не видела смысла,поэтому так же тихо выйдя из дома парней, я пошла к себе.
Идти было не так далеко.
Не сказала бы,что меня ранили слова Винни,но,он был прав в чем-то.Даже не смотря на то,что у меня там брат и парень, я там лишняя.

Я прокручиваю ключ в замке,дверь открывается и в нос ударяет родной запах.
С улыбкой на лице я вдыхаю воздух и захожу внутрь.

От лица парней

Винни не довольный ушел наверх, Джей и Тай все также сидели внизу.

Дж:Кстати,где Молли?

Т:У Ника-спокойно ответил брат

Дж:Что?-возмутился друг

Т:Вещи забирает,сказала,что если что-то случится,позвонит

Дж:Ты шутишь? Она прям будет в состоянии звонить,когда ее изобьют,насильно держать будут,да?

Тайлер ничего не ответил,а только вздохнул

Т: Все будет нормально,остынь

Дж: Отправил одну,в то место,из которого она недавно бежала - Джей развернулся и пошел на вверх

Т:Джей!-крикнул Тай,но друг лишь отмахнулся рукой.
В голове у него была лишь девушка.Он действительно переживал.

Быстро в телефоне,найдя контакт «Молли» он набрал.

От лица Молли

Я зашла домой, и стала поднимать чемодан на второй этаж. Телефон в моем кармане завибрировал,но взять я не могла,ведь если я сейчас отпущу сумку,она упадет вниз.

Через минуту,чемодан стоял на втором этаже,а я с отдышкой ответила на звонок

М:Да?-тяжело дыша,ответила я

Дж:Молли?Что случилось?Почему ты так дышишь?

М: И тебе привет,Джей.У меня всё в порядке,я чемодан на второй этаж просто поднимала

сколько это будет продолжаться? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя