💓,,
Юноша не мог даже заговорить. Сглотнув, парень медленно подрялся на ноги при помощи стены.
Перед ним оказался сам сын Султана. Каэдехара Кадзуха, младший сын Султана.
Он был одет легко и красиво, похоже ему очень понравилось одевать что-то прям азиатское. На нем красовалась красно-бежевое полотно. И широкие серые штанины. И белые шлепанцы. Его волосы были вплетены в небольшой хвост. Он отличался от своего старшего брата лишь тем, что у него есть одна красная прядка.
Его высочество был на голову выше чем юноша.
-это один из моих наложниц? - спросил тот у мужчины с пером.
-нет, мой принц это по всему вор! - тот указал страже на парня.
-не надо. - потребовал принц - мне нравится его личико - тот ухмыльнулся и отвернулся, приказывая своим людям.- отмыть, переодеть и ко мне. - он ушел с другой половиной прислуг.Сейчас парня обтирали лотосом, для улучшения его запаха (хз но знайте это!) . Одели в красно-бежевое полотно, и красные штанины с огромными вырезами на боках у ляшек. Девушки-прислуги красили его, нарисовали красные стрелки и губы. Сверху на его голову повесили как на вешалку красную, бархатную фату. О его ушибленной ноге тоже позаботились. Лекарь замазал его синяк, вонючей мазью.
Его ввели по дворцу в хоромы его высочества. Уже стемнело, и на небе показалась первая звезда. И белый месяц. Перед ним открыли большую дверь в комнату принца.
В его комнате не так темно, свечи. Огромная кровать со множеством подушек. В углу была ширма, туалетный столик, огромный шкаф. Столик со свежими фруктами на шикарном ковре. И дверь с выходом на балкон. Закрытый красными бархатными шторами. Стены белые как и потолок. Самое странное это шкаф из дерева пальмы. На нем было множество свитков и книг.
Скарамучче не хотелось оставаться здесь, поэтому он начал раздумывать над планом. Открыв шкаф, он рассматривал его снаружи и внутри. Придумав план, он связал ласкутки одежди в едино. И вышел на балкон, наблюдая за стражами. Зацепив один угол за ножку кровати, а вторую выкинул с балкона. Он не медля начал сползать по одежде в низ. Слава, что он был на втором этаже. Спрыгнув на траву, Скарамучча огляделся и рванул к стене. Ночью его не должны заметить.
В комнату заходит наследный принц. Увидев связанную одежду он выбежал на балкон. Было темно, но Каэдехара заметил юношу залезавшегося на стену.
-интересно однако~
-мой принц, нам догнать его? - спросил один из советчиков
-не надо-на лице принца была ухмылкаЮноша спрыгнул со стены и бежал. Ему очень мешали золотые украшения на ногах и руках. Фата давно была брошенна на траву. Парень бежал, остановился только тогда когда его ноги устали. Дошёл он до дома где жил Чайлд. Они сотрудничают вместе. И вместе обманывают народ за денюшки конечно.
Дверь открылась и на пороге стоял сонный парень.
-ты чего это?
Не дослушав его, Скарамучча зашел в его дом.
-новые шмотки? - подала голос Синьора.
-гх.. Забыл переодеться.. - раздраженно цокнул тот.
-ты вообще где был? Нам пришлось отдуваться, к нам забежали разъеренные жители и потребовали денег, что мы у них своровали.
-где был? За мной по всему городу бегали. Еле потом скрылся.
-так где ты был? И новые шмотки.?
-был у наследного ПРИНЦА! Видите ли вы понравился я ему.. - он раздраженно топнул ногой .
-у Принца? - хором сказали Синьора и Чайлд.
-ДА! пить хочу.
-а что сбежал то? Мог бы жить в роскоши и богатстве. А ты тут топчишся. - Синьора выгнула бровь и устремила взгляд на Скарамуччу.
-еще чего! Лучше тут, чем там с этим извращенцом.
-пх, не знал что наследный принц стал извращенцом. - Чайлд закатился смехом.
Скарамучча выпил целый кувшин с водой и улегся на кровать Чайлд. И унсул до самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн
Fanfiction"Не читайте эту херь" Автор не нашел нужной облошки, Это история происходит на базаре. Где Куникудзуши *джинн* исполняющий три желания. Но в один момент его разоблачили. Убегая, тот забрел в прекрасный сад с павлинами. Сад был Султана Каэдехары... ...