XIV

94 11 1
                                    

Они все так же обнимались на глазах у всех. В то время принц Каэдехара стоял на балконе и смотрел на них. Его лицо выражало недовольство.
-как так?! Кто она вообще такая!?
-успокойтесь мой принц. Это всего лишь бранная девушка. - позади него стоял Аль Хайтам.
-Бранная девушка?.. - молодой принц закрыл лицо рукой. - да это же ПОСЛАНИЦА БЕДСТВИЙ!!! Какого черта она привязалась к 'Моему' Скаре? - он был в не себя от этого. Скарамучча даже толком ее не знает, но так же крепко и снежностью обнимает в ответ. Кадзуха так же хочет, быть вместо нее. Тепло он получал только от брата, мать умерла . Отец толком не обращал на него внимания, а тут он нашел свое золото, звезду. Да что там звезда -Целый МИР!
А сейчас он стоит в центре базара и обнимается с Посланницей Бедствий. Глаз у парня дергался от злости и даже.. Ревности?
-Сейчас же приведи его ко мне!
-хорошо мой принц. - советник вышел из комнаты. Кадзуха лишь зло взглянул на них и вернулся обратно.

Скарамучча с Люмин отстранились от друг друга.
-извини.. - девушка застеснялась.
-...ничего страшного. Давай прогуляемся?
Девушка тихо захихикала и с улыбкой ответила.
-конечно, я только рада провести с тобой время.
Лицо парня загорелось. Румяна осветили* его лицо.
Он вновь засмущался. От ее прекрасного смеха и улыбки. Он вхял ее за руку и они вместе пошли по городу. Солнце было в зините. Скарамучча возвращался после долгого гулянья с прекрасной Люмин. На его лице была лёгкая улыбка.
Открыв дверь на него запрыгнул Чайлд.
-где ты был?! - завопил тот.
-тебе какая разница?
-ну мы же друзья!! А друзьям нужно все выкладывать!
Как вдруг в дом забежали стражи. И схватили Скарамуччу.

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя