Том 2. XXVI Глава

84 11 0
                                    

    Темноволосый сидел на краю огромной двуспальной кровати, принца. И чем то рассуждал. Принц перестал его навещать. Это что-то могло значить. Парень хотел было встать, но резко упал, у него ослабели ноги. Он не смог встать, Скарамучча ощущал слабость. Ноги во все перестали слущаться. Спустя как минимум 30 минут, он все же смог подняться на кровать. Лег. Он был в недоумение, почему его резко пронзила такая слабость в ногах, а после и во всем теле. Не придав ничего как то что он переутомился.

(да-да, Скарамучча без дела не сидит, все так же пытаеться выбраться!)

Он прикрыл веки и перещел в царство Марфея. Тишина. Покой.

Пятеро парней, четверо которых были в шоке и в испуге. И один Нива склонил голову. Перед ними был полу-человек, полу-змея. Его длинный хвост свисал с потолка. И сидел он на мягкой подушке. Чешуя которого блистала и сверкала как будто ее только что отпалировали. Длинные темные волосы что были заплетены в ленивый хвост, лежали на самом полу. Сам же полу-человек, полу-змея сузил свои очи и пристально наблюдал за ними.
-эт-эт-это!? - Кавех замер. Нива повернулся к ним лицом и сообщил, что он безопасностный. - мг... - светловолосый призрительно смотрел на него. Змей пополз к ним ближе.
-приветствую вас, молодой господин— Кадзуха.. - змей склонил голову и поклонился Ниве или же можно сказать Кадзухе.

***
Предыстория.

Мать Кадзухи и Томо была необычной. И имела так же необычных слуг, например того самого полу-человека, полу-змею. Сам же змей не смеет нарушить данный ей контакт. И уже столько лет служит ей. После нанесения Кары- змей - Чжун Ли, последовал за свой госпожой, попрощавшись с малышами он отправился в старый дворец Каэдехар.

Конец

****

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя