"извините меня, что не выпускала здесь глав. Мне было трудно написать, "
*******
Скарамуччу увозили в неизвестное ему место, прошло больше двух дней.
-босс, как будем добираться? - раздался глухой мужской голос. Скарамучча был связан и мало, чего понимал. По всюду были голоса, торговцев, простолюдин и многие другие.
-Как и прибывали. Через корабли. - строгий и холодный голос той самой девушки. - всем по караблям!
Донеслись звуки переноски коробок и груза. Чьи-то крики и голоса. Как вдруг его (Скар) схватили и куда то понесли. Парень быркался, Скарамучча укусил мужчину, что нес его.
-вот же дрянь!? - прохрипел тот, и вмазал темноволосому по щеке.
-кх..
-ты совсем?! А если след останется! Нам всем из за тебя влетит! - шипел другой.
-нечего было кусаться. - Скар взглянул на них, и лишь выдал ухмылку. У него текла кровь(из носа)Звук плеска воды, весел, и игривые голоса доносились сверху. Скарамуччу пихнули в грузовой отсек. Его руки до сих пор связаны. Ну хотя бы еду давали. Скарамучча прикрыл глаза, и издал смешок
-не думал, что буду так легко похищен. - боль от удара только пульсировала. Парень прикусил внутреннюю сторону щеки.
-парень.
Скарамучча вскочил и уставился в темноту. Из нее вышел пожилой мужчина. С кандалами на лодыжках.
-...
-ты знаешь куда мы отправились?
-...нет.После рассказа старца, куда они отпыли и держат курс.
-ч-что?! Я не раб! И не буду им! Я просто сбегу..
-правда так думаешь?
-да.
Старец ничего не ответил, лишь вновь скрылся в темноте. Уже давно стемнело.Розалина ходила туда сюда, не находила себе места, при этом прикусывая свои ногти от стресса.
Кадзуха допрашивал людей в порту.
-я так скоро с ума сойду! - не вытерпела девушка и села на подушки. При этом делая массаж в висках.
-мой король! - в дверях появился Аль Хайтам. - денесение, мы поймали чужиземца.
-ведите его сюда! - громко и приказно сказал Кадзуха, нервно перебирая пальцы.Спумтя минут 10,в дверях появились стража и тот чужиземец. Он был связан. Один из стражников подтолкнул его вперед и предклонил перед королем Кадзухой
-где весь ваш экипаж!
*-... *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн
Fanfiction"Не читайте эту херь" Автор не нашел нужной облошки, Это история происходит на базаре. Где Куникудзуши *джинн* исполняющий три желания. Но в один момент его разоблачили. Убегая, тот забрел в прекрасный сад с павлинами. Сад был Султана Каэдехары... ...