VII

117 14 1
                                    

Ночь была прохладная, даже слишком. Парень, что был с ними не спал, а что-то бубнил себе под нос.
Синьора и Чайлд уснули. Скарамучча разглядывал звезды.

Утром их разбудил один из члена банды.
-эй, просыпайтесь! - один его глаз был закрыт красной лентой. И на груди пару шрамов, похоже из-за боев. Девушки их главаря не было видно, по всему отошла куда-то.

*-мы взяли его. - сказала та в зеркальце усыпанное камнями.
-так чего вы ждете, отправте его уже. - по ту сторону, парень явно не мог терпеть.
-ишь ты! Чего вздумалось, не указывай мне здесь! - девушка немного рассердилась.
-... *

*Парень сидел у себя в покоях и размышлял. К нему в голову пришла идея, щелкнув пальцами его облик обратился в другой. Его волосы потемнели, и глаза сменили цвет.
-так то лучше, можно отправлятся. - улыбнулся тот и спрыгнул  вниз*

Темноволосая девушка появилась на глазах. Она была раздраженной. И быстрыми шагами направлялась к пленным. Она присела на кортачки, и достала потрепанный лист бумаги.
-видишь? - она показала рисунок - его нужно добыть.
-но вы же сами можете его добыть? - фыркая ответил Скарамучча.
-вовсе нет. - она остановилась, но после добавила - Веер находится в грабнице Каэдехар.
-и?
-нас поймают, а ты. Я знаю что вы там романы крутите. - она с насмешкой глянула на лицо парня. Он раскроснелся. - так ты и достанишь его! Срок одна неделя. Не больше и не меньше.
-а я что получу взамен?
-взманен, НИ-ЧЕ-ГО.
-...

Их развязали и отправили в город. Им сказали, что если не стащят Веер, голов им не видать. Поэтому они сидели и раздумывали над планом.
Скарамучча встал с места и направился на выход.
-ты куда?
-на базар. - парень скрылся за дверью
-мы тут для кого стараемся? - на лице у девушки появилась венка.

Скарамучча бродил по базару. Как вдруг его схватили.
-а вот и ты! Когда деньги будешь возвращать? - над ним повис толстый мужчина с бородой.
-вот черт!
- эй! Столько хватит? - за ними показался парень с двумя мешками.
Он кинул эти мешки им под ноги.
-отойдите! Это мое! - наяал орать тот мужик.
Тот парень схватил Скарамуччу за руку и они скрылись из виду.

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя