Том 2. XVII Глава

95 13 4
                                    

(перед началом обязательно прочитайте снова *Инфо.по фанфику* туда добавилось множество информации, и будет так же добавляться вся дальнейшая информация по Джинн.)
Приятного прочтения
----------------
*-Моя госпожа, мы нашли его. Сейчас он находится во дворце Каэдехар. - доннесся хриплый голос мужчины.
-спасибо. - ответила ему девушка. *

Куникудзуши сидел у кровати, всю мебель он перевернул с ног на голову. Все было перевернуто. Одежда что висела в шкафу разорванна. И даже самого принца не было. Но его люди так же посещали его.

В один момент к нему зашел королевский лекарь. У него были длинные, густые, зелёные волосы. И змея свисала с его шеи. С алыми глазищами, что шипела на юношу. Куникудзуши не как не отреагировал. Его ладони стерты в кровь, так же как и ноги. Губа была поранена. Много мелких осколков волялись перед ним.
-здравствуй. Я Бай Джу. Лекарь семьи Каэдехар. - он натянул наигранную улыбку.
Но его проигнорировали. Куникудзуши так же смотрел в пустоту. Мужчина подошел к нему ближе.
-и так. - он начал осматривать юношу. Перевязав и намазав мази. Лекарь попросил того встать и раздеться. Тот послушался и разделся.
-вроде никаких ран больше нет, можешь обратно одеваться. - он собрал свои мази. Змея шипела на Скарамуччу. Тот всего лишь показал ей язык.
-осторожней, она может улизнуть и укусить вас за язык. Она очень ядовита. - усмехнулся тот.
-тогда зачем вы держите ее?
-подопотная, и лучший собеседник. Сойдёт за объясния?
-угу..
Мужчина ушел, вновь Скарамучча остался один. Он разглядывал бинты на руках и на ногах.

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя