Инфо. по фанфику

125 8 0
                                    

I) В далеком прошлом было известно 4 посланика бедствия.

1)Факалор - правосудие. Она использует весы. На первую чашу ложится сердце, мозг и другие любые органы. А на вторую ложатся обвинения. Если обвинения упустились значит он/она оправданы и не понесут наказания. А если же сердце и остальные органы опустились значит понесет наказание.

2)Барбатос - бураны и песочные смерчи. Он же использует Веер Ветров. Что позволяет создавать сильные порывы ветра и бураны. Так же он имеет крылья с золотой оправой. Что позволяют ему летать и перемешаться по всей пустыне.

3)Итер - песочные часы. Он использует часы в качестве оружия. Он может превратить молодого в старого.

4)Люмин - песочные часы. Так же использует часы. Она может превратить старого в молодого .

Так же Посланники Бедствий могут принимать другое обличие.
----------------
II) Посланики Бедствий подчиняются царю. Сайно. Он правитель потусторонего мира - Каэн'риарх.
----------------
III) Каэн'риарх- потустороний мир. Попасть туда можно только через врата что объеденяют живой и путостороний миры. Но есть исключения - проводники.
----------------
IV) Проводники -человек или же люди с особым даром. Они могут видеть мертвых. И так же перемещаться в Каэн'риарх без использования врат.
----------------
V) Лампа с Джинном- артефакт. Появился из неизвестного облака. Пользовался Царь Дешрет, Принц Каэдехара Кадзуха.
----------------
VI) Дворец Каэдехар - он таит в себе много загадок. Строительство заняло не более 4 лет. В проэктирование участвовал отец Кавеха.(на тот момент ему было 14).
----------------
VII) Темница - в этой темнице были заключены самые опамные бандиты. Даже пошел слух, что мать Кадзухи Томо тоже была заключена в темнице. Но это всего лишь слух.
----------------
VIII) Врата в Каэн'риарх - пройти через врата могут только те люди , что пройдут три испытания Посланников Бедствий. Многим не удавалась пройти до 3 испытания. Но есть счастливчики, что прошли все три испытания. Они и с могут пройти через врата.
----------------
IX) Сокровищница - сокровищница во дворце Каэдехара. Таит в себе не мало загадок. Тут же находится Веер Ветров и Лампа. В ней так же присутствует золото и драгоценности.
----------------(м) - мертвы
??? - неизвестные личности или имена
----------------
Родословная Куникудзуши.
(м) ??? + Вилзи'вул (м)

/.  \
(м) Макото.  Еи +??? (м)
       /  \
               Скар.  Сёгун(м)
----------------
Родословная Кадзухи
(м)??? + ???(м)
|
Кацураги +.??? (м)
/.         \
          Кадзуха.    Томо+Нин Гуан
                  /.   \
                      Кли.   Альбедо
----------------

X) Кара - посягает всех кто негоден бедствиям и Царю Сайно. Главное в том, что люди обречены на посягаемую Кару - вечно страдать. И умирать в муках.
-----------------

(автор нашел нужную картинку под описание семью Райден

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(автор нашел нужную картинку под описание семью Райден. Слева от Еи стоит Скарамучча, а справа Сёгун.Сегун и Скарамучча близнецы)
-----------------
XI) Закон Божеств - закон гласит в себе самые жестокие законы и мира людей, и мира Божеств. Нарушив их ты обречен на смертную Кару.
Пример : Закон устава LXXI
* Гласит - Божествам нельзя влюбляться в смертных. Посягается Кара. На нарушителя и на его любовь. Пока их род незакончиться. *
-----------------
XII) Руины старого дворца Каэдехар - место уже давно заброшенно, но все так же имеет свой смысл. В нем есть тайная сокровищница, и много разных артефактов. Охраняет Руины смерчи и бураны-Барбатоса.
-----------------
XIII) Катакомбы - под руинами находятся катакомбы. Множество людей что забирались туда, но не могли найти выход и умирали там. Они ведут ко всем выходам и входам старого дворца.
-----------------
IV) Нaги - (ударение на "А") - полу-люди, полу-змеи. Обитают группами или же раздельно. Имеют яд, что способен прожечь кожу человека. Большинство обитают в заброшенных дворцах и домах,катакомбах.
-----------------

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя