-и-и-и, стоп снято! Молодцы. - похвалил режиссёр, актеров.- эй ты! Да ты. Приниси воды! - позже мужчина вновь обернулся на парней. - вы молодцы, как ты? - режиссёр положил свою руку на плечо юноши.
-в порядке. - ответил Куникудзуши. - я пойду к себе.
Парень ушагал в свой трейлер. Присев на мягкий диванчик, юноша достал из тумбочки свой телефон. На время съемок им было запрещенно пользоваться сотовыми. И так же им приходилось работать в трудных ситуациях. Например им пришлось снять небольшой городок и дворец в пустыне. Жара ьыла не выносима. Приходилось много времени тратить на макияж, и подготовку. Съёмки второго сезона занимали 9 месяцев. Забитый график, и бессонные ночи.
Куникудзуши залез в разные соц сети, столько сообщений от друзей.Кадзуха так же отправился к себе, но прежде зашел к своему двоюродному брату. Нива и Кадзуха были родственниками. Поговорив, парень ушагал к себе. Препиваюче. Вот конец они засняли и можно отдыхать.
В то время другие актёры решили собраться и выпить, за окончание фильма. Найдя время, все собрались в палатке, защищающей от прохлады и насекомых. На столе была разная еда и выпивка. От саке до вина.
-как же здорово! Мы наконец-то закончили съемки! - прогудел Кавех, от пивая из рюмки.
-да - послышались очередные возгласы других здесь находящихся людей.
-давай те хорошенько отдохнем! - радостый до жути голос доннесся где то в середине стола.
Снова поддакивающие возгласы. Много кто уже разошелся. И так же не мало людей, что остались в полу трезвом состоянии.Скарамучча вышел из палатки подышать свежим воздухом. Сзади к нему подошёл Кадзуха. И встал рядом, так же смотря на звездное небо.
-что будешь делать весь месяц? - начал разговор светловолосый. Заглядывая в глаза парня стоящего рядом.
-вернусь домой. Буду жить как раньше, бездельничать. - спокойно ответил тот. - а ты?
- тоже вернусь домой, во Францию.
- ты разве не в Японии живешь?
-да большую часть жизни провел там, но после переехал во Францию. - светловолосый ответил без колебаний.
-...
-хочешь со мной? - от такого вопроса, Скарамучча удивился.
-что прости?
-хочешь вместе со мной во Францию?-Ответа не последовалось, темноволосый ушел оставив Каэдехару одного.Кадзуха уже находился в самолёте. Летел он во Францию. Надев наушники, парень вздохнул и прикрыл глаза. Как вдруг на его плечо упало что-то тяжелое. Разлепив веки, парень хотел попростить соседа, чтоб убрал свою голову. Но тут же остановился, рядом с ним находился объект его любви.
Первая встреча была когда их только позвали сниматься в кино. Тогда они много спорили между собой и конфликтовали. Но после двух лет съёмок. Они начали вести себя как братья. Могли поддержать друг друга.
Скарамучча тихонько посапывал на его плече. Кадзуха решил взять его за руку. Сцепив руки . Он почувствовал тепло исходящее из ладони парня.
Все время на самолёте, они держались за руку.Когда они были в квартире у Каэдехары. Куникудзуши сидел на диване и попивал чай. И залипал в приставку. Оказывается у Кадзухи есть много новых приставок и видео-игр. И сейчас парень играет в одну из них. Позже подошел Кадзуха с полотенцем на плечах и мокрыми волосами. Он только, что вышел из душа. Парень сел рядом с ним, приобнимая за талию.
-ты мокрый. - не оторвав взгляда от экрана сказал темноволосый.
Но кажется, что светловолосый даже не услышал его и дальше его обнимал.
-прекрати. Я же играю! И ты мокрый.
-ммм.. - Кадзуха лишь крепче его прижал к себе. После он повернул голову юноши и нежно начал целовать его личико.
"Game Over".
-Кадзуха! Я проиграл из за тебя! Отпусти меня!- Куникудзуши пытался выпутаться из его хватки. Но тот был куда сильнее, и не собирался его отпускать. Темноволосый сдался, тоже приобнимая того.Прошло около 20 минут и два парня лежали на диване обнимаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн
Fanfiction"Не читайте эту херь" Автор не нашел нужной облошки, Это история происходит на базаре. Где Куникудзуши *джинн* исполняющий три желания. Но в один момент его разоблачили. Убегая, тот забрел в прекрасный сад с павлинами. Сад был Султана Каэдехары... ...