Том 2. XXI Глава.

85 12 0
                                    

Обговорив план действий. Розалина ушла. Аякс поблагодарил их за то что они им помогут. Дети же уже давно спали, когда они узнали что будут делать, Кейя уложил их спать. Но перед этим накормил. Кавех все так же наблюдал за Аяксом. Куки натянула маску.
-начем мы это с закатом . А сейчас нам нужно выспаться и подготовиться.

Скарамучча вновь ничего не принял в рот, кроме прохладнлй жидкости. Бай Джу заходил к нему совсем не давно. Служанки тоже, они принесли ему еды. Куникудзуши ни капли не чувствовал голода. И лишь пустыми глазами глядел в угол. Ночь. Звезды мерцают. Он все так же не забывал свою возлюбленную. Люмин. Каждый божий день появлялась в его видениях и снах. Сейчас же юноша решил лечь. Он уже как трое суток не сомкнул глаз. Под его глазами были мешки. Прикрыв глаза он попал в царство Марфея.

Кадзуха в то время прибывал у своего брата. Томо. Он уже давно женился, и завел двух прекрасный детей. Старшего—Альбедо, и младшую—Кли. Супругой стала, богатая дочь полковника Аджа'хи —Нин Гуан, мудрая, красивая, уверенная в себе девушка, малословна.
-я очень рад твоему визиту брат. - Два брата приобнялись.
-я тоже. Как поживают мои племянники? - Кадзуха поглядел на девченку.
-отойдём? - Томо пригласил брата к себе в покои.- они начинают действовать. В скором времени Кара и достанет нас с тобой.
-я знаю, брат. Отца она уже погубила, как и мать.
- не знаю чем наш род провинился, но нужно защитить близких.
-полностью с тобой согласен.

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя