Четверо парней уже поднялись. Под крики Кавеха и усмешки Итто. Шли они долго, нужно найти то зачем сюда их привел Нива и для того чтоб найти ту вещь, что поможет Скарамучче. Нива шел впереди. Кавех шел же последний.
-я не искатель сокровищ, а всего лишь архитектор.. - проныл тот,.
-оно должно было быть здесь- Нива не мог понять тут должна была быть комната. Светловолосый прижался к стене. БАХ. Кавех вновь куда то провалился. Зажегся свет и в той секретной комнате появилось нечто. Кейя и Кавех спрятались за Итто, пока Чайлд стоял в шоке от этого существа. А так же Нива, что понял кто это.Синьора и Куки сидели на кухне. Ночь выдалась прохладной. Обе девушки смотрели в окно. На мерцающие звезды.
-как они там? - задала вопрос Синьора.
-ничего, они ведь "Мужчины". Справятся. - Куки отпила горячей воды и усмехнулась. Но через ее маску ничего не было видно. 0Скарамучча был в шоке от слов лекаря.
-т-тело? - еле вымолвил парниша. Лекарь смотрел на него с удивлением.
-да, а что такого? - Бай Джу издал смешок. - не стесняйся, я уже все видел пока ты спал.
-пока я спал!? - лицо и губы у парня скривились. - извращенец!!!
Не прошло и 10 минут, как Скар был на полу раздет. Бай Джу осматривал тело парня, пока тот умирал от стыда.
-метка.. Действия уже начались. - Лекарь усмехнулся - все в полном порядке, раны на спине тоже затянулись, не переживай ни кому не расскажу, что видел. - подмигнул тот. Лицо парня раскраснелось еще больше.
-это все? Тогда можете идти! - Скарамучча вывел того под свой недовольный взгляд. Что мог испепелить любого.(новая глава = довольный автор и читатели)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн
Fanfic"Не читайте эту херь" Автор не нашел нужной облошки, Это история происходит на базаре. Где Куникудзуши *джинн* исполняющий три желания. Но в один момент его разоблачили. Убегая, тот забрел в прекрасный сад с павлинами. Сад был Султана Каэдехары... ...