X

116 10 3
                                    

Парни шли прямо во дворец. Нива остановил Чайлда.
-постой!
-что-то случилось? - он обернулся на парня.
-мы что прям сейчас туда пойдем?
-а что?
-дубина ты! Кто же днем воровать идет? Только такой дубина как ТЫ! - Скарамучча тыкнул того в грудь.
-не такой я уж дубина. - обижено сказал рыжий.
-давай те дождемся вечера, а как наступит выйдем. Нас и никто и не заметит. - Нива предложил отличную идею.
-отличная идея!

Парни вернулись только вечером около 10 вечера. Чайлд помог залезть Скарамучче и Ниве. И сам тоже позже залез. Спрыгнули они в сад. Мимо них прошли стражи. Но те успели спрятаться.
-фух.. - Чайлд выдохнул - ну? Идем!

Во дворец они вошли без всякой опаски, стражей они проходили умело. У вот они у главного зала. Осталось пройти еще совсем чуть чуть. И вот они прошли ту самую темницу, в ней находились человеческие останки? Долго думать не пришлось, вот она секретная комната, в ней находились пергаменты? Проходили они ловушки, что таились в стенах дворца и чуть не попались страже.
-никогда больше не сунусь во дворец.. - тихо сквозь зубы прошипел Скарамучча.
-кто знал, что у них в подземелье крокодилы есть! - чуть тише ответил рыжий.
-пх.. - немного посмеялся Нива.
-чего смешного? - на него уставились парни.
-ничего! А вот и она грабница.
Перед ними и вправду была грабница. Огромная, роскошная массивная дверь,что ввела внутрь. Зайдя внутрь,у парней отвисла челюсть. Столько золота и драгоценностей они в жизни не видели! Чайлд баловался. Скарамучча и Нива искали Веер.
-а вот ои он! - Нива подошел к нему и взял в руки. После протянул Скарамучче. Тот же в свое время положил в сумку.
-все пора сматываться!
-пойстой! Но там же ловушки! - начал Аякс.
-смотрите здесь еще одна дверь. - Нива открыл ее и они вышли в совсем другую комнату. Они зашли к нее. Она была хорошо освещена. А за столом сидел парень, и что то писал на пергаменте. Они не заметно прошли его и вышли в сад.

Только к утру они смогли добраться до дома. Розалина их ждала с гостями. Банда Дехьи решила навестить их. Сама же Дехья с кем то разговаривала через зеркало. Они в троем зашли и на них сразу же набросились. Дехья после сообщила, что Веер у них. Она медленно подошла к ним с ехидной улыбкой.
-вы нашли?
-да. Он в сумке.
Дехья кивнула головой и их освободили. Она взяла его в руки.
-красивый~может себе оставить?
Как вдруг сильный порыв ветра и многих отнесло.
-ч-что!?
На проходе стоял парень. И в руках он деражл Веер.

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя