Тот чужеземец пялился в пол. Не поднимая взгляда. Один из стражников, поднял руку с плетью и махнул ей нацеливаясь на спину мужчины. Послышался визг плети и тихие глухие стоны и кашлянье.
-как ты смеешь! Король задал тебе вопро..- начал было тот ,но его перебила Розалина.
-заткнись. - процедила она и украткой взглянула на того стражника.
-да кто ты вообще такая?! Чтобы затыкать мне рот! - этот стражник был уже как помидор, красный от злости и гнева.
-тебе сказали, чтобы ты заткнулся - со стороны послышался резкий и глухой голос Каэдехары.
-пр-простите! Но эта мерзавк..
-вон. - глухо прохрипел парень.
Все те кто был в комнате быстро свалили с этой чертовы комнаты. Остались только Розалина, пленник и король.
-этот дубина - она говорила про того мужика стражника - вообще слепой? Или у него с головой не так?
Этот пленник не мог ответить. Ему сделали типо кляпа (не 18+).
-расслабься. - Кадзуха присел и смотрел этому пленнику в глаза. - нам всего лишь нужно узнать куда весь твой экипаж увез Скарамуччу.
Мужчина что был связан одним взглядом поблагодорил девушку.
-так куда его похитили? - раздался по комнате эхом резкий голос светловолосого юноши.
-.вы н-не знали?
-что не знали?
- что ваш якобы друг, принц императрицы Еи.
-что? Н-но как он оказался здесь? В этой пустоши? - Синьора недоумевала.
- это было еще 9 лет назад. Как он пропал.
- столько лет.. Прошло, почему его тогда не искали? Зачем он понадобился прямо сейчас?
-хм. Он единственный живой родственник Императрицы Еи. Муж погиб, младшая сестра умерла вот как 3 года назад. Остался только он и его мать.
-так зачем он ей понадобился?
-как следующий правитель. Жизнь - не вечна. Императрица грубо говоря стареет.. И ей нужна замена.
-где твоя страна? Мы отправимся за ними!
-а что такого? Пусть будет Императором. - вмешалась девушка. - все же это его долг.
-... - Каэдехара промолчал. - я.. Хочу чтобы он был со мной. Здесь.
- какую чепуху вы несёте?
-я.. Влюбился. Я.. Не. Хочу. Его. Отпускать. - грубо говоря выразился юноша, сдерживая свои румяна.
-вл-влюбились!? И что?. Как вы можете думать только о себе? А как же он? Если он хочет быть Императором? - девушка не понимала принца/короля. - вы должны думать о других! О его воле и мечтах, и желаниях!"Грубо говоря, я думаю, что удалю 3 ТОМ, мне не нравится. 3 Томом будет то как они будут признаваться друг другу. А так же я мало вероятно брошу фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн
Fanfic"Не читайте эту херь" Автор не нашел нужной облошки, Это история происходит на базаре. Где Куникудзуши *джинн* исполняющий три желания. Но в один момент его разоблачили. Убегая, тот забрел в прекрасный сад с павлинами. Сад был Султана Каэдехары... ...