-я знаю как его добыть. - все уставились на него с полным шоком.
-ч.. Что? Ты знаешь как его можно выкрасть? - Чайлд встал с места и быстрыми шагами подходил к парню
-да,а что такого? Но сначало нужно сходить к одному человеку. - тот показал указательный палец.
-ну вот! Все таки парниша годен!
-ц. - цокнул Скарамучча.
-оставайся на ночь! - Чайлд жал плечи Нивы.
-но где он спать будет? - Скарамучча выгнул бровь. Смотря прямо на Аякса.
-с тобой в одной комнате.
-с чего это вдруг!?
-ты его привел, ты и няньчся с ним - возразила Розалина.
-но..!
-давай идиье, уже поздно!Скарамучча лежал спиной к парню. Нива же наблюдал за ним из-за стороны.
-милый...
-что прости? - Скарамучча обернулся на него.
-а! Ничего! Правда! - начал отмахиваться тот.
-хорошо. - тот вновь отвернулся от него.Прошло около часа, Скарамучча тихо сопел в грудь Ниве. Сам же парень лишь ухмылялся. И лишь крепче прижымал того к себе.
На следующий день, Аякс, Скарамучча и Нива отправились в дом одного известно архитектора.
Постучавшись туда, им открыл дверь златовласый парень.
-здравствуйте? - Спросил тот осматривая гостей.
-мы пройдем?
-конечно!
Парень впустил их в дом. Они зашли в уютную гостиную, на небольшом столике располажилась бумага с чертежами и инструменты.
-так чего вы изволили, в такое утро?
-нам нужно узнать чертёж дворца.
-дворца? - Переспросил тот.
-да, у вас же есть его чертеж?
-конечно, это ведь я придумал такой дворец.! Он необычен! Там есть много потайных мест, и ловушек в подземелье.
-а можете ли вы дать взглянуть на его чертеж?
-конечно, секунду. - парень встал с места и направился в другую комнату.
Он пришел с огромным пергаментом.
Кавех развернул его на столе.
-вот схема дворца. - он тыкнул в центр бумаги. - здесь находится потайная комната,а здесь темница. - еще пару минут Кавех объяснял где были ловушки и секретные комнаты. - и здесь находится грабница или же сокровищница.
-то что нам нужно! - Аякс улыбнулся - а как нам туда попасть?
-попасть в грабницу? Нужно пройти по огромному холу, пройти через темницу и зайти в одну из секретных комнат. Ну а дальше и грабница.
-огромное спасибо! - Чайлд схватил Скара и Ниву и они вышли на улицу.
-а зачем им в грабницу? - Кавех так и не понял зачем им туда лезть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн
Fanfiction"Не читайте эту херь" Автор не нашел нужной облошки, Это история происходит на базаре. Где Куникудзуши *джинн* исполняющий три желания. Но в один момент его разоблачили. Убегая, тот забрел в прекрасный сад с павлинами. Сад был Султана Каэдехары... ...