XI

105 9 0
                                    

Парень, что стоял в проходе крутил Веер в руке. Его не длинные волосы были завязаны в две косички. И он ехидно смотрел на всех. Дехья устояла перед порывом. Куникудзуши чуть не унесло, но Нива схватил его за запястье.
-ты как? - тихо спросил он.
-нормально. - Куникудзуши смотрел прямо на Посланника Бедствий. Барбатос.
Тело Бедствия стало меняться. Сзади появились громосткие крылья и косички расплелись.
-спасибо! Вот и золото с драгоценностями. - он кинул им в ноги три мешка.
Дехья открыла их всех, и там вправду было золото. Она подняла голову.
-этого мало!
-мало? - наиграно спросил тот. - раз так то~ - Барбатос щелкнул пальцами и некоторые из людей банды Дехьи начали рассыпаться на золото и драгоценности. Дехья было в полном шоке. Многие из ее людей рассыпались на глазах всех.
-что ты делаешь?!-она была зла.
-ты сама сказала, что мало~
-заканчивай. - сзади послышался еще один голос. За Барбатосом стоял еще один парень. Но с пшеничными волосами.
-лааадно. ~
Оба Бедствия исчезли. Дехья сидела упустив взгляд на пол.
-я... Я еще ОТОМЩУ! - и она встала и вышла ко входу, но вдруг остановилась. - ц. - она ушла не сказав и слова.

В доме бардак, раскиданое золото. Дехья не забрала ничего. Розалина убирала как и все остальные. Время близилось к полуночи.
-что с этим делать будем?
-ничего, это теперь ваше - сказал Нива.

*-господин вы же можете загадать желание и он ваш.
-мне этого не нужно, хочу чтобы он в заправду в меня влюбился. - парень стоял к нему спиной. *

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя