VI

129 11 2
                                    

Утром Куки стяола по дальше и что-то объясняла. Мужчина кивнул головой и с целой командой ушел в другое направление.
-куда это они? - Чайлд выгнул одну бровь вверх.
-похоже к грабнице Царя Дешрета. - Кейя тоже встал, и сидел у мешков. -золото то нужно.
-ты прав дружище. - Итто обнял синеволосого. - могу и вам золотца прислать!
-охоха, щедро ~

*темнокожая девушка, в красном одеянии, сидела возле  только что нового украденного золотца и драгоценностей.
-Босс к нам пожаловали. - к ней обратился один из ее команды.
-кто же осмелился ступить на мои земли? - она ехидно улыбнулась. Рядом с привязанными верблюдами стоял парень не высокого роста и в капюшоне. Девушка быстрым шагом направилась к нему доставая при этом кинжал.
-не страшно ли ступать на землю бандитов? - она приподняла бровь и усмехнулась. - чего изволил?
-здравствуй, не могли бы для меня кое что украсть? Я щедро заплачу! - он развел руками. - честное слово, но золото и драгоценности будут у меня до тех пор пока вы не принесете мне вещицу. Что спрятана во дворце султана Каэдехар.
- есть гарантии? На то, что нас не поймают?- она приставила к его горлу лезвие кинжала.
-конечно есть, но если вы используете парнишку для этого. То все будет отлично! - он отодвинул от своего горла острое лезвие.
-Парнишку? - она удивилась. - какого такого парнишку?
- темноволосый, низкого роста, что скоро будет в городе. Но вы можете его поймать на пол пути!
-хм.. - она задумалась. - хорошо.
-но... Босс! Вы и вправду ему доверяете?
-нет, но если обманет головы ему не видать - она засмеялась. А позже они пожали руки. *

Трое деожади путь к городу. Кейя остался там. Розалина что-то бурчала себе под нос.
-почему вы не могли взять верблюдов?
-а зачем? Ходить полезно,я слышал. - гордо ответил рыжий.
-заткнитесь оба! - Скарамучча смотрел вдаль. - там кто-то есть.
-ЛЮДИ!
-ты чего орешь! - девушка закрыла ему рот. Чайлд убрал ее руку со своего рта. Рыжий парень побегал к толпе людей.
-эй, не одолжите ли вы нам верблюдо... - он не успел договорить, как на него напали.
Так же они схватилт Розалину и Скарамуччу.
-Босс, это он. - утверждал мужчина какой то девушке.
-темноволосый, низкого роста. - девушка присела на корточки и приподняла его за борбародок. - миленькое личико. Уведите их. - она махнула рукой.

Вечером, банда людей сидела у костра и смеялась во весь голос. Пртвязанные Розалина, Чайлд и Скарамучча сидели от них немного дальше.
-кто это? - Темноволосый недоумевал.
-расхетитили грабниц, а главаря банды звать -Дехья. - Пояснил еще один парень. По всему долго они его держали у себя на привязи. Грязный и совсем худой.
-расхетитили...

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя