XII

107 15 1
                                    

Утром Куникудзуши решил зайти на базар. И там на главной площади столпились все. Пробравшись по ближе. Скарамучча удивился и ужаснулся. Королевские стража должны были казнить его коллегу. Аякса.
-Стойте! - Скарамучча забрался на деревянную стопку. Все уставились на него. Аякс тоже. Его лицо было избито.
Стража уже хотели поймать его.
-не трогать его! - в неожиданный момент позади всех появился наследный принц Кадзуха. - отпустите его. - он указал на Аякса. Стража отпустили его. - что здесь вообще происходит?
-мой принц, этот мужчина выкрал драгоценное украшение.
-я не крал! - Рыжий стоял рядом со Скарамуччей.
Стража вновь покасились на него, от чего Аякс замолк. Принц Кадзуха задумался. Зачем ему красть если у них целый дом в золоте.
-он не мог украсть.
-мой принц! - за ним показался его верный стражник.
-это украшение подарил ему я! - решил соврать он.
Чайлд и Скарамучча с шоком уставились на него.
-правда ведь? - Кадзуха посмотрел на них.
-а. Ага!

Принц Каэдехара пригласил их к себе. Они сидели на мягком футоне.
-зачем вы заступились за нас?
-...
-зачем вы заступились за НАС!
-ты чего, он же может убить тебя! - тихо прошептал Рыжий.
-извините..
-ничего страшного. - Каэдехара подсел поближе к Скарамучче. Что тот отсел от него.
-можно сказать, что мне стало жалко?
-жалко?
-ну... Да?
-ладно, огромное вам спасибо!

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя