Он оказался совсем один. Ничего не понимая. Кровь, что стекала с его носа давно прекратила течь. Скарамучча прикрыл глаза на секундку и увидел в них. Ту, в которую влюбился . Люмин. Вновь виденье. Вся постель испачкана в крови. Нога на которой была цепь уже стерта в кровь. Похоже останется шрам. Пристав парень заметил фрукты. И подошел к ним. На блюдце были разные освежающие фрукты. Немного перекусив, Скарамучча решил вздремнуть. Сомкнув глаза ему придвиделось нечто.
Что его пронзает свет, алая кровь. Улыбающиеся лицо его Возлюбленной. И то как наследным принц желает что бы он не умирал. Горькие слезы на лице Кадзухи. И то как он попал в неизвестное ему место. Несколько огромных тронов. И лица, что было не разглядеть. Но одного он точно знает, Барбатос. Люмин. Что она делает там с Предвестниками Бедствий..Распохнув глаза, Скарамучча огляделся. Нога. Цепь все так же была, но его нога перевязана. Похоже решились помиловаться, и перебинтовать его ногу. Так же постель была новой. Не испачконой в его крови. На столике были фрукты, мясо, овощи и тому подобное. Парень привстал и оглядел помещение. Ищя что то или кого-то. Ширма. Он быстрыми шагами шел прямо к ней. Распохнув ее, он не заметил никого.
Так он провел еще несколько дней. Когда он засыпал, его перебинтовывали и вновь запирали. Когда он пытался не спать, его всегда клонило в сон. Похоже насыпали что-то. Что позволяет человеку уснуть. Либо Скарамучча переутомлялся. Он все так же жаждал Свободы. Пытаясь снять с себя цепь, но она не поддовалась. Его отлучили ото всех. Он не видел больше людей. Даже через балкон.
(Начало второго тома, заметно мало, ну и пускай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн
Fanfiction"Не читайте эту херь" Автор не нашел нужной облошки, Это история происходит на базаре. Где Куникудзуши *джинн* исполняющий три желания. Но в один момент его разоблачили. Убегая, тот забрел в прекрасный сад с павлинами. Сад был Султана Каэдехары... ...