Том 2. XXVII Глава.

77 11 0
                                    

    Все те кто стояли позади были в недоумение. У Кавеха аж челюсть отвисла.
-та- так т-ты Наследный принц!? - это все что мог сказать на данный момент (Чайлд).
Кейя, что стоял позади Аратаки. Вышел вперед.
-все верно. - младший Каэдехара кратко улыбнулся. И вновь бросил взор на Наги. Тот подполз ближе, осматривая компанию пришедшую вместе с принцем.
-кто все эти люди? Неужели вы хотите скормить их мне? - Наги подполз еще ближе.
-вовсе нет, это мои спутники. - Каэдехара улыбнулся. - матушка здесь?
-простите, я не смог ее остановить. Она ушла еще неделю назад. - Чжун Ли склонился. - по моим догадкам она направилась в потусторонний мир.
-здесь еще остались ее записи?
-да, мой господин. Они в целости и сохраности. Провести?
-конечно, нельзя ни терять и секунды!
-подождите! Но, что нам поможет спасти Скарамуччу от.. - Чайлд притих, сейчас перед ними стоял тот кто заковал их друга и товарища.
- это ради его же блага. Бедствия уже нашли его. - Каэдехара печально вздохнул.
-но зачем он им?

Скарамучча чуствовал себя еще хуже. Лекарь рассказывал "сказки", что он в полном порядке. Сам же парень верил ему.
Кожа у парня побледнела еще больше, хотя он и так родился с бледной кожей. А тут он как призрак. И томные* круги под глазами придавали еще больше вида под призрака. Тело исхудало, было видно выпирающиеся кости. Не которые места тело жгло.

Кадзуха, со спутниками и покорным слугой прошли в тайную библиотеку старого дворца Каэдехар. Здесь сохранились множество свитков, бумаг и печатей.
-... - Каэдехара раскапывал свитки. Прошло всего около 20 минут, как огонь охватил бумаги и свитки. Перед ними показалась девушка. Со светлыми волосами, что за спиной имела не большого размера крылья.
-Бедствие! Молодой господин, берегитесь! - Чжну Ли встал перед принцем как щит. Что то изобразив пальчами рук, появился барьер .
-как неинтересно. - процедила та. Она подошла ближе к барьеру. И протянула руку, над ее ладонью появилась сфера. А там изображался Скарамучча весь бледный и исхудалый.
-Скарамучча! Что ты с ним сделала! - Чайлд зло смотрел на нее.
-я ничего, но вот мой милый братец да. - Та издала смешок. - сейчас он чувствует как он теряет свои жизненные силы и постепенно умирает.
Свет. Перед ними показался сам владыка Потустороннего мира — Сайно, а рядом с ним было еще двое. Один из них была мать — Кадзухи и еще один неизвестный человек. Если его можно было назвать человеком.
-Прекращай. Проклятье снято. - Владыка сказал это с серьёзным лицом.
-н-но! Мой владыка! Его мать предала  нас и в том числе и ВАС!
-мы все обговорили, она вернется обратно. И весь оставшиеся род будет жить без Кары.
-вла
- заткнись! И скажи своему братцу вернуть юноше жизненные силы. А иначе. - Он грозно бросил взгляд на нее. Та испугалась и лишь кивнула.
-матушка! - Каэдехара поднялся и бросился в обьятия девушки.
-ничего, вы у меня самые сильные и мудрые. Из вас выйдут хорошие правители. - тело матери начало рассыпаться. Кадзуха не мог поверить, она вновь покинула его.

Была грубокая ночь. Скарамучча ощущал жжение. Но тут же все прекратилось, как будто тот кто высасывал его жизненные силы исчез. Он почувствовал, что ему становиться намного лучше. Как в комнату врываются люди.

Каэдехара не медля достал Лампу с Джинном.
-Нахида, мое желание. Я хочу что бы тот час оказались рядом со Скарамуччей.
-как пожелаете. - Джинн хлопнула ладонями и их укрыло пеленой.

Они упали на Скарамуччу.
-аргх! Ч-черт.! - сквозь зубы процедил тот. - Аякс? Кейя? Ит-Итто? И..
-Как же я рад, что с тобой все в порядке. - Каэдехара обнял его.
-т-ты! Отпусти меня сейчас же!
-я отпущу, только не делай глупостей!

После Кадзуха все рассказал от самого начало, до самого конца. Чжун Ли мотал круги вокруг Аякса.
-может вы перестанете так делать?
- о чем вы?
-может вы перестанете кружится вокруг меня.
-прошу прощения. - Наги отполз и приблизился к балкону.

Все же Кадзуха отпустил Скарамуччу. И много раз просил прощения. Так же Кара спала с его брата и его семьи. Сам же Кадзуха получил главенсво над страной как и его брат. Все стало на круги своя.

(бля##. Что за ху##ю я несу. Это все пошло не по плану. Ничего не понятно. Все запуталось. Какой же я дурень. Если вас не устроела это глава, пишите. Последняя глава II Тома подошла к концу. Ожидаем следующий. Надеюсь там я не напортачу. И все будет как по моему плану.)

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя