IV

133 12 3
                                    

"-мы нашли его. - по комнате донёсся молодой мужской голос.
-как же долго нам пришлось его искать-ответил ему задумчивый голос, но после добавил- сколько моих людей погибло в его поисках. Вы уверены, что он настоящий? А не подделка?
-да. После того как наши люди взяли его, появился свет и дым. А после и сам Джинн. - ответил мужчина.
-хорошо. Ты свободен. "

Pow :Кейя
-хах, я тут услышал про тайную грабницу царя Дешрета. И там столько золота! - начал я, у Чайлда аж глаза забегали.
-правда?
-да, вот карта- я достал из кармана старую потрепанную карту. - она досталась мне не легко. - после этого мне сразу же наплыли воспоминания, о том что я выторговал за огромную цену у Дори.
-и? - спросил низкорослый парень
-не хотите пойти вместе со мной?
-зачем? - выгнул бровь Скарамучча
-у вас же беда? Не так ли, весь город уже о вашем обмане знает. А деньги всем нужны. - я пожал плечами.
-ну же пойдем Скар.!
-и не заставишь. - тот хотел уже уйти, но Чайлд схватил и поволок в путь.

End Pow :Кейя.

Шли они уже третий час под солнцем. Скоро будет вечер и не так жарко. Но с заходом солнца на ружу выходят звери. Змеи и т.д. Так бы и не встретить на пути Пустынников. От них так просто не отделаешься.
-ну и зачем вы меня туда тащите?- Скарамучча плелся в самом заду.
-не бурчи. Кейя куда дальше?
-хм - одноглазый взглянул на карту - туда - он указал на огромные горы песка. - нам нужно пройти за них.
-...

Уже стемнело, стало прохладнее. Скарамучча надел плащ от холода и ветра.
-все! Давай те обратно!
-погоди еще совсем чуть чуть.
Два парня спорили меж собой.
-тссс. - Кейя закрыл рот Скарамучче. - смотрите Пустынники.
Под двумя пальмами расположились кучка мужчин. У всех есть по одной или две сабле. Позади были мешки, похоже с грабежом.
-давай те быстро. - Кейя на ципочках пробрался за куст.
За ним следом Чайлд. Скарамучча упрекал себя это сделать, но ему было как то не по себе. Но все же решившись он ступил одной ногой. А зря.. Он наступил на сухую ветку. Что Пустынники обратили на него внимание. Скарамучча закатил глаза и тихо пробурчал себе под нос.

Их связывают друг друге. Чайлд винит во всем Скарамуччу, а тот винит его и Кейю.
-так так, кто у нас тут? - это был их гловарь. У него были рога? Красные, и мускулистое телосложение. Бело-серые длинный волосы.
-Итто - Кейя выкрикнул его имя.
Все обратили на него внимание.
-Кейя? Ты что ль?
-да. Ну же развяжите уже. Руки болят. - заныл одноглазый.
Итто повелел их развязать.
-и чего это ты по пустыне шастаешь?
-да вот, карту выкупил. Грабница царя Дешрета. Там столько золота!
-да. Золота хоть отбавляй, но самое главное от туда забрали. - За Итто показалась девушка. У нее были светло-зеленые волосы, а на лице маска.
-Куки, долго же ты.
-мг. Самое драгоценное от туда выкрали.
-самое драгоценное? А что именно? - Чайлд подал голос.
-...

Джинн Место, где живут истории. Откройте их для себя