Радушный Собиратель Цветов под Кровавым Дождём в коварстве ничем не уступал себе разгневанному. Он был очень убедителен, настаивая, чтобы Ши Цинсюань, не считая меры, угощался вином и разделял с ним тост за тостом, так что юноша как гость просто не мог отказать хозяину. В конце концов, Ши Цинсюань захмелел и таким — разморенным, раскрасневшимся и сонным — был вручен Черноводу, недовольному самоуправством градоначальника демонической столицы. Господину Хэ, Непревзойдённому Князю Демонов, пришлось уносить своего задремавшего, опоённого слугу едва ли не на руках: он, бессильно поникший на плече ухватившего его за пояс демона, едва волочил ноги и время от времени бессвязно бормотал извинения. Своих гостей Хуа Чэн проводил плутовской ухмылкой.
Когда Хэ Сюань со своей ношей добрался до Чертогов Сумрачных Вод, Ши Цинсюань уже крепко спал, уронив отяжелевшую от спиртного голову себе на грудь. Перебросив юношу через плечо, Черновод отнёс того в его комнату и, нисколько не потревоженного слегка небрежным к нему отношением, сбросил его на постель. Некоторое время демон хмуро рассматривал спящего, на его бледном высоком лбу залегла резкая складка, будто ставшая её причиной мысль была безмерно тревожна и беспокойна. Спустя несколько мгновений Хэ Сюань присел на постель рядом с бессознательным юношей. Он аккуратно взял Цинсюаня за руку, неспешно обнажил до предплечья и нахмурился, наткнувшись на тёмно-багряные шрамы, оставшиеся на светлой коже от демонических когтей и клыков. Уложив руку юноши ему на мерно вздымающийся от глубокого дыхания живот, Черновод придвинулся ближе, приподнял голову Ши Цинсюаня и разместил её на подголовном валике. Открытой хрупкой шеи тут же коснулись холодные пальцы, медленно провели от одной горячо пульсирующей жилы до другой, замерли на молочного цвета ключицах, выступающих из-под ворота сбившихся одеяний. Неудовлетворённо тряхнув головой, словно отгоняя плохую идею, Хэ Сюань сместил ладонь от ключиц юноши вниз по шероховатой ткани одежд на его грудь. Мертвенно-бледная ладонь хозяина Чёрных Вод, впитывая давно забытое человеческое тепло, несколько раз поднялась и опустилась, повинуясь чужому ровному дыханию, прежде чем демон прервал это эфемерное касание и покинул покои проклятого Небом божества.
Следующие дни Хэ Сюань в своих владениях почти не появлялся, занятый делами либо в Небесных Чертогах, либо в Призрачном Городе. В Небесной Столице он выяснил, что Ши Уду ненадолго посещал свой дворец и совсем скоро вместе с генералом Мингуаном вновь спустился в Мир людей. Слухи твердили, что он был настроен ещё решительней, чем в день, когда пал Дворец Повелителя Ветров; некоторые даже поговаривали, что Водяной Самодур, наконец, напал на след своего беглого братца. На эти сплетни Черновод под обликом Мин И лишь желчно усмехался, зная, насколько Ши Уду далёк от спрятанного в Чёрных Водах Цинсюаня. Однако демон прекрасно осознавал, что слухи, блуждающие по Небесным Чертогам, вскоре могут оказаться правдой. Недобрым словом поминая Хуа Чэна, Хэ Сюань отправлялся в Призрачный Город, где, в отличие от Небесной Столицы с её богатым книгохранилищем, оказавшимся, в основном, для него бесполезным, обитало наглядное пособие, весьма полезное для его исследований.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погребение мнимого
ФанфикХуа Чэн часто даёт дельные советы, которые, правда, имеют предельно высокую цену. Только расценки Собирателя Цветов под Кровавым Дождём пугают не всех. И, рискнув стать его должником, можно обрести больше, чем отдал кредитору в уплату... События про...