Глава 17. В Чёрных Водах тонут раны

91 5 0
                                    

Простившись с Ши Цинсюанем, Хэ направился туда, где было столь же оживлённо и людно, как и на рыночной площади, и где так же можно было встретиться с представителями любых сословий, — к Храму Ветров и Вод, построенному в северном квартале Восточного порта. Храм располагался почти у самых городских ворот. Возведённый в честь богов стихий, почитаемых моряками, изначально он являлся центром молодого, развивающегося города и находился недалеко от пристани, которая со временем потеряла своё значение и теперь была заброшена. Город расширялся и разрастался, небольшой, скромный порт, сместившись на юг, разбогател и приобрёл статус крупнейшего в стране, а Храм Ветров и Вод, несмотря ни на какие изменения, так и оставался на своём историческом месте, где был заложен его первый камень. За его остроконечными, загнутыми к небу крышами, виднелась крепкая городская стена, из-за которой едва доносился унылый шелест воды, ударяющейся о замшелые сваи заброшенной старой пристани...

По дороге к храму Хэ останавливал случайных прохожих и расспрашивал их о Се Ляне. В очередной раз перехватив незнакомца, демон заметил, как человек в монашеском одеянии торопливо свернул в проулок. С тех пор как он со своими спутниками вошёл в Восточный порт, монахи-заклинатели то и дело мелькали в толпе, но Хэ не придавал этому никакого значения, поскольку был уверен, что они прибыли в город ради расправы над морским чудовищем, поселившимся в гавани и топящим корабли. К тому же маскировка Чёрного Бедствия, применённая к Ши Цинсюаню, чтобы скрыть помещённую внутрь его тела демоническую энергию, и его мастерство создания двойников было безупречным настолько, что даже в Небесных Чертогах никто не сумел разоблачить ни одного из них. Естественно, Хэ совершенно не опасался, что подобное сумеет сделать человек, будь он даже способнейшим из заклинателей. Однако суетливость, с какой замеченный им монах поспешил скрыться от его глаз, показалась демону подозрительной. Закончив разговор и спрятав обратно в футляр портрет Наследного Принца Сяньлэ, двойник хозяина Чёрных Вод, не оборачиваясь и не выдавая своей настороженности, отправился дальше вверх по улице.

Чтобы подтвердить своё подозрение, Хэ изменил маршрут, свернув на восток, к рыночной площади, без спешки продолжая время от времени останавливать проходящих мимо по улице прохожих. Со стороны всё выглядело так, будто демон, ни о чём не догадываясь, действует в соответствии со своей целью, продолжая поиски. Хэ ни разу не обернулся, не повёл головой в сторону, чтобы обнаружить преследователей. А потом он просто и совершенно естественно затерялся в толпе... На рыночной площади было по-прежнему очень людно. Был самый разгар дня — время чуть позже обеда. Театральная труппа, собравшая колоссальное число любопытных зрителей, налетевших, как пчёлы на сладкое, на интригующую новинку, едва отыграла своё патетичное представление, и демон, воспользовавшись суматохой у сцены, незаметно скрылся за частично разобранными и спущенными на землю декорациями. Увидев постороннего, снующий между имуществом труппы парень, ещё большой час назад лавировавший в толпе в цветастом кафтане и зазывавший народ посмотреть на спектакль, а теперь одетый в скромную рабочую одежду, возмущённо обратился к затаившемуся демону, дёрнув его за рукав, но вдруг испуганно осёкся, признав в нём товарища напавшего на него давеча буяна.

Погребение мнимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя