Ты села за стол.
Т/и: А где ваш сын?
Андрей: У него на работе появились дела, но он сказал, что через 20 минут подъедет.
Наталья: Т/и, а где ты работаешь сейчас? просто нам твои родители сказали, что ты недавно уволилась.
Т/и: Я пока ещё в поисках новой работы. Но хочется пойти опять работать на программиста.
Наталья: Давай тогда ты пойдёшь на работу к нашему сыну.
Т/и: Я слышала, что он не берёт на работу девушек программистов.
Андрей: Я с ним поговорю на этот счёт.
Т/и: Хорошо.Спустя 20 минут, приезжает Дима.
Дима: Добрый вечер.
Все: Добрый вечер.
Андрей: Сынок пойдём отойдём.
Дима: Хорошо.Андрей и Дима пошли на улицу поговорить, а вы продолжали сидеть за столом и о чём-то разговаривать.
Тем временем разговор Димы и его отца.
Андрей: Это правда?
Дима: Что именно?
Андрей: Что ты, не берёшь работать к себе девушек программистов.
Дима: Правда.
Андрей: На этот раз тебе придётся.
Дима: А меня ты спросить не хочешь?
Андрей: Это не обсуждается.
Дима: Это ещё почему?
Андрей: Она хороший программист, а также она училась с тобой в одном институте, но ниже курсом.
Дима: Я не буду брать её на работу, только по этим причинам.Дима ушёл, а Андрей пошёл за ним. Они вернулись к столу и вместе с вами стал о чём-то разговаривать.
Спустя час. Тебе позвонили.
Т/и: Извините.
Наталья: Ничего странного.Ты вышла из-за стола и пошла на улицу.
Т/и: Ало.
Артём: Ало. Привет. Ты скоро приедешь, а то...
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.