Записка: Если бы я мог исполнить желание, я бы дал тебе возможность увидеть себя моими глазами. Тогда бы ты поняла, насколько ты особенная для меня.
М. Д.Т/и: Дима, как слащаво, но приятно.
На следующие утро. Время 8:40.
Т/и спокойной встала сделала ванные процедуры, поела и пошла дальше создавать игру.
Спустя 3 часа в дверь постучали. Т/и встала и пошла открывать дверь.
Когда ты открыла дверь на пороге стоял Дима.
Дима: Доброе утро, ты получила мои цветы?
Т/и: Доброе, получила. Больше не пиши так слащаво, а почему ты в костюме?
Дима: Потом объясню.
Т/и: Ладно,проходи.Т/и вернулась к работе.
Дима прошёл и сел рядом с тобой.Дима: Ну что, ты приняла что ты моя девушка?
Т/и: Частями.
Дима: Это как?
Т/и: Во-первых, ты мой босс, во-вторых, мы мало знаем друг друга.
Дима: Со времене узнаем друг друга лучше. Кстати, сегодня вечером будет небольшое мероприятие, мы вместе должны пойти.
Т/и: Что за мероприятие?
Дима: Оно связано с играми.
Т/и: Хорошо. Во сколько?
Дима: В 19:00. Поехали.
Т/и: Куда?
Дима: В магазин, купим тебе платье.
Т/и: У меня есть.
Дима: Ну хорошо...Дима стал смотреть, как работает Т/и, тебя это начало бесить.
Т/и: Хватит на меня пялиться, не мешай работать. Ты потом сам будешь говорить почему мы в сроки не укладываемся.
Дима: Да буду, говорить это всем кроме тебя.Дима ушёл в зал и стал смотреть телевизор.
Наступило 16:00.
Т/и начала собирать: сделала макияж прическу, надела платье, туфли и подобрала клач.
Спустя 2:30 ты была готова.
Т/и: Всё я готова.
Дима: Поехали, тут не далеко.Вы сели в машину, и спустя 20 минут приехали в ресторан.
Дима вышел и открыл тебе дверь подавая руку.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.