20 глава.

721 19 4
                                    

Вы выстроились по линии. Тут двери открываются, заходит ваш начальник.

Начальник: Знакомьтесь, Масленников Дмитрий Андреевич. Будет здесь 3 месяца работать с нами.

Т/и: Ну почему именно он.(шёпотом)
Всё: Здравствуйте, приятно познакомиться.

Дима тоже поздоровался и пошёл вместе с начальником, в его кабинет.

////////От лица Димы////////

Дима: Сделайте список всех сотрудников, их номер телефона, семейное положение, и в каком отделе они работают.
Начальник: Хорошо, завтра с утра всё будет готова.
Дима: Хорошо.

Дима ушёл, а начальник начал работать над списком.

////////Конец разговора от лица Димы////////

Спустя 10 минут ты увидела, что Дима уходит. Ты успокоилась и продолжила работу.

Вечером, ты забрала Еву. Вы вернулись домой поели, сделали ванные процедуры и легли спать.

На утро Т/и снова отвела её в садик, после поехала на работу, и приступила к выполнению нового проекта.

Крис: Вот всё что хочет заказчик.

Ты забрала документы.

Т/и: Что-то случилось?
Крис: Новый начальник будет проводить с каждым личное собеседование, он тебя раскроет. Он уже проверил всех из нашего отдела, осталась ты, Андрей и, те кто на больничном, и в отпуске.

К вам зашёл Егор(его помощник из Москвы)

Егор: Т/и.

Егор сразу не понял, что это ты, ведь у тебя была другая фамилия.

Т/и: Иду.

Ты встала и подошла к нему.

Егор: Т/и??? Как ты... Я не верю, что это ты.
Т/и: Да я, Егор, пожалуйста клянись, что не скажешь Диме, то что я скажу тебя.
Егор: Клянусь.
Т/и: У меня от Димы есть дочь, зовут Ева. Прошу не говори ему.
Егор: Только при одном условии.
Т/и: При каком же?
Егор: Ты меня с ней познакомишь.
Т/и: Хорошо.

Вы пошли в кабинет нового начальника, ты постучалась, из-за двери послышался голос Димы, ты вошла, и увидела Диму. Он сидел на стуле который был направлен в противоположную сторону от меня.

Т/и: Здравствуйте, Дмитрий Андреевич.

Дима повернулся к тебе лицом.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал переходя по ссылке в профиле, там вы найдёте много интересного, всех люблю❤

 Подписывайтесь на мой тг канал переходя по ссылке в профиле, там вы найдёте много интересного, всех люблю❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.Место, где живут истории. Откройте их для себя