19 глава.

781 20 6
                                    

Ты уже хотела закрыть дверь, но Дима не дал этого сделать. Он вошёл и закрыл дверь, поднял тебя на руки и понёс в спальню.

Т/и: Что ты делаешь, отпусти.
Дима: Буду делать тебе приятно.

Дима раздел тебя и разделся сам. Он начал целовать тебе шею оставляя засосы, плавно спускаясь всё ниже и ниже.

Дима плавно вошёл в тебя, ты простонала, сначала он делала это медленно, потом набирал темп. Сопротивляться было бессмысленно.

Спустя 2 часа, он закончил, и вырубился.

Т/и встала рано утром и собрала все вещи, разбила Димин телефон и вызвала такси. Ты собиралась уехать подальше от всей рутины и больше не связываться с Масленниковым.

Прошло 6 лет с того момента как ты уехала в Новосибирск. От Димы у тебя родилась дочь, которую ты назвала Ева. И было у вас всё хорошо, Т/и нашла новую работу, до того момента пока, к вам в Новосибирск, должен был приехать Дима, на 3 месяца. Для сотрудничества с вашей компанией.

Т/и: Ева, пошли, я скоро на работу опоздаю, а ты в садик.
Ева: Иду.

Вы вышли, и поехали в садик. Дорога заняла 5 минут, ещё 10 минут ты её переодевала. После ты поехала на работу.

Зайдя в офис, ты увидела свои коллегу и подругу Кристину.

Крис: Привет.
Т/и: Привет, что сдесь происходит?
Крис: Какой-то знаменитый программист, из Москвы приезжает к нам на 3 месяца.
Т/и: ...... Ладно......
Крис: Он подъезжает, пошли.

Вы выстроились по линии. Тут двери открываются, заходит ваш начальник.

Начальник: Знакомьтесь, Масленников Дмитрий Андреевич. Будет здесь 3 месяца работать с нами.

Т/и: Ну почему именно он.(шёпотом)
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал переходя по ссылке в профиле, там вы найдёте много интересного, всех люблю❤

 Подписывайтесь на мой тг канал переходя по ссылке в профиле, там вы найдёте много интересного, всех люблю❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.Место, где живут истории. Откройте их для себя