Ты закончила звонок и заказала тест на беременность.
Спустя 30 минут, тебе привезли тест на беременность. Ты сделала тест и позвонила Диме.
Дима: Ало.
Т/и: Дим, ты на работе?
Дима: Только приехал, в 6 часов буду дома, Еву я заберу.
Т/и: Хорошо.
Дима: До вечера, любимая.
Т/и: Пока, зай.Спустя ещё 4 минуты, ты посмотрела, и увидела 2 полоски. У тебя полились слёзы, но при этом ты прыгала от счастья. Т/и сразу же написала Крис.
Т/и: Я беременна.
Крис: Поздравляю, подруга, не терпится узнать кто у вас будет.
Т/и:Мне тоже.Ладно пойду приготовлю ужин.
Крис: Угу, давай, потом напишу.
Ты отложила телефон и пошла готовить ужин. Спустя час, ужин был готов.
Время 13:40, Ты заказала коробку с детскими игрушками, спустя 2 часа всё приехало, и ты упаковала подарок для Димы. Коробку ты сложила в красивый пакет и убрала.
Т/и легла спать. Спустя 2 часа, в дверь постучались, открыв дверь ты увидела Диму с Евой. Ты пропустила их в дом и закрыла дверь.
Ева: Мы вернулись.
Т/и: Идите мойте руки и идём кушать.
Дима: Хорошо .Дима поцеловал тебя, и они с Евой пошли мыть руки. Ты положила всем кушать.
Спустя пару минут, Дима и Ева вернулись. Вы начали ужинать.
Т/и: Дим, у меня для тебя есть подарок, надеюсь, что ты будешь рад.
Ты сходила за пакетом и отдала его Диме. Он открывает пакет, достаёт коробку, открывает её. Видет много детских игрушек, и тест на беременность.
У Димы округлились глаза.
Дима: Это правда?
Т/и: Да, я беременна.Дима поцеловал тебя, он был счастлив, также как и Ева.
Спустя 9 месяцем.
Дима помогал тебе, Ева тоже, хоть и ближе к рождению малышей начала ревновать. Да у вас появились двое детей мальчик Артём и девочка Ксюша. Теперь вы жили впятером. И были счастливы, что у вас такая большая семья.
___________________________
Подписывайтесь на мой тгк, ссылка в профиле, там публикуются много всего интересного. А также подписывайтесь на мой Ютуб канал.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.