4 глава.

1.2K 32 0
                                    

Ты вышла из-за стола и пошла на улицу.

Т/и: Ало.
Артём: Ало. Привет. Ты скоро приедешь, а то твоя собака, с моей кошкой, убьют друг друга.
Т/и: Хорошо, я скоро буду. Не пернживай.
Арём: Жду.

Тебе  на плечи накинули польто.

Дима: Вас подвезти?
Т/и: Разве у вас нет дел?
Дима: Есть, но начинается дождь.
Т/и: Я на машине, поэтому нет, спасибо за предложение, как-нибудь в другой раз. А вас подвести не надо?
Дима: Я позвоню, водителю, он подъедет.
Т/и: Вы боитесь, что я плохо вожу машину?
Дима: Нет, ладно я поеду с вами.

Т/и села в свою машину, Дима сел рядом. Т/и завела её и вы поехали.

Т/и: Куда поедем?
Дима: Ко мне на офис, мне надо кое-что обсудить с тобой.
Т/и: Ладно.

Дима назвал адрес, и вы поехали в центре Москвы. Спустя 20 минут вы доехали. Вышли из машины, вы зашли в многоэтажное здание и поднялись на 20 этаж.

Арина: Здравствуйте, Дмитрий Андреевич.
Дима: Здравствуйте, Арина.

Арина Тучина - менеджер Димы, 26 лет, любит фотографироваться и слушать музыку.

Дима: Арин, знакомься это моя новая знакомая и дочь знакомых моих родителей, которые поддерживают нашу компанию, Т/ф  Т/и  Т/о (ФИО). Т/и, это Арина мой менеджер.
Т/и: Приятно познакомиться.
Арина: Мне тоже.

Дима открыл свой кабинет и пригласил меня внутрь, он закрыл дверь и мы сели за стол.

Т/и: О чём вы хотели со мной поговорить?
Дима: Мне сказал мой отец, что ты училась вместе со мной  водном институте но ниже курсом.
Т/и: Да это так.
Дима: Он хочет чтобы я взял тебя к себе на работу, но...
Т/и: Ты не берёшь девушек программистов на работу. Я в курсе.
Дима: Поэтому у тебя будет тестовый период. Если ты справишься то ты сможешь здесь работать, а если нет я тебя не возьму.
Т/и: И с какого дня я могу начать?
Дима: Завтра с 10:00. Начинается твоя работа, она будет проходить с 10:00 до 21:00, в течении 2 недель. Выходной у тебя будет 1 это воскресенье или суббота, на твой выбор.
Т/и: Воскресенье.
Дима: Хорошо, можешь идти, но сначала подпиши  вот здесь.

Ты подписала и поехала домой. Дима вызвал водителя и поехал домой.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️

 Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.Место, где живут истории. Откройте их для себя