Спустя 15 минут Дима закончил, ведь перечитал всё 4 раза.
Дима: Я думаю что нужно убрать слайды номер 4, 12, 15 и 20. Они лишнии.
Т/и: Точно? Мне кажется как раз они подходят.
Дима: Просто сохранить если что вернём.Ты создала отдельную папку и создала копию, сохранила её. Вы дальше продолжили работу вместе.
Спустя 2 часа.
/РОV Димы/
Я закончил доводить половину работы до идеала. Я решил что пора собираться домой, но увидел что Т/и уснула.
Тогда я принял решение отнести её спать, взял Т/и на руки и пошёл на 2 этаж. Зашёл 1 попавшуюся комнату положил её на кровать и укрыл.
Я спустился на 1 этаж и зашёл на кухню чтобы выключить свет, но увидел блокнот и взял прочитать.
Там было написаны все ошибки о которых я ей сказал, и поправки которые я внёс.
Не зря меня уговаривал отец взять её на работу.
Я положил блокнот выключил свет и уехал домой.
/Конец РОV Димы/
Наступило утро, время 8:30
Ты проснулась, сделала ванные процедуры, позавтракала, взяла компьютер, и блокнот, и поехала на работу.
Приехала Т/и на работу, ровно в 10:00, из-за пробок.
Т/и зашла к ребятам и поздаровалась, села за своё рабочее место и начала дальше составлять программу для ужастика. К вам зашёл Егор, и подошёл к тебе.
Егор: Т/и, привет.
Т/и: Привет. Ты что-то хотел?
Егор: Тебя Дмитрий Андреевич зовёт к себе.
Т/и: Хорошо, щас через 10 минут я приду.
Егор: Хорошо.Егор ушёл, ты взяла с собой ноутбук и блокнот, и пошла к Диме. Ты постучалась в дверь и вошла.
Дима: Здравствуй.
Дима встал и подошёл к тебе.
Т/и: Здравствуйте, Дмитрий Андреевич. Вы хотели поговорить на счёт тендера?
Дима: Нет, это тебе.Он протянул тебе буке красных роз.
Т/и: Почему вы дарите мне цветы.
Дима: Потому что, мы с тобой пара.
Т/и: Нет.
Дима: Да, а так же, потому что, ты хорошо поработала. И не обращайся ко мне на вы.
Т/и: Я не соглашалась быть твоей девушкой, это во-первых, а во-вторых, мы вечером едем к нашим родителям, хочу увидеть этот контракт.
Дима: Хорошо. Увидимся вечером, а пока иди работай, Т/и.Дима наклонился и поцеловал меня в щёчку.
Т/и:..... Я пойду.....
Т/и вышла из кабинета с румянцем, немного отошла от смущения, и пошла работать дальше, настраиваясь на разговор с родителями.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.