Т/и зашли в кабинет, и села напротив Димы.
Т/и: О чём вы конкретно хотели со мной поговорить.
Дима: Сейчас стартует конкурс, на самую страшную игру. И я бы хотел чтобы ты приняла участие в тендере.
(Тендер – это такой способ конкурентного отбора предложений, наиболее подходящих для заказчика.)
Т/и: Чтобы я приняла участие...?! Но я всего лишь стажёр, и не могу участвовать в тендере.
Дима: Если мы выйграем то ты будешь работать у меня.
Т/и: А если нет, тогда что.Дима встал из-за стола и подошёл к тебе.
Дима: Ты не пройдёшь испытательный срок, ты будешь уволена и мне придётся взять тебя в жёны.
Т/и: И с какой это радости, я должна буду за тебя выйти?
Дима: Потому что, у меня договор с твоим и моим отцом. Если я не беру тебя на работу, то должен жениться на тебе.К вам врывается Полина.
Полина - 24 года, работает менеджером по продажам, бывшая Димы до сих пор считает, что они вместе.
Дима: Ты что тут забыла?
Полина: Да вот соскучилась по тебе Димочка.
Дима: Во-первых, вышла от сюда, во-вторых , мы уже как пол года расстались.Полина обратила на тебя внимание и начала злиться. И стала быстро подходить к тебе, но Дима встал между вами, перекрывая тебя.
Полина: А это кто?
Дима: Это моя девушка.
Т/и: Эммм.......
Полина: Что?!
Дима: Уходи, а то тебе заберёт от сюда охрана.
Полина: Я так это не оставлю.Полина ушла, Дима повернулся ко мне лицом.
Т/и: И с какого момента, я стала твоей девушкой?
Дима: С сегодняшнего дня, теперь ты будешь ездить со мной на разные мероприятия и так далее. Можешь идти домой и готовить презентацию.
Т/и: То есть моё мнение не учитывается.
Дима: Скажи спасибо, что не будущая жена.
Т/и: Я ушла.Т/и вышла из кабинета и хлопнула дверью, взяла свои вещи и уехала домой.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.