Т/и подошла к лифту и нажала на кнопку чтобы его вызвать. Спустя пару секунд лифт подъехал. Т/и зашла и нажала кнопку 5 этажа. Двери закрылись и лифт тронулся.
Поднявшись на 5 этаж, двери лифта открылись. Т/и вышла из лифта и увидела красивый офис, он был в ярких тонах, на стенах были нарисованы персонажи из компьютерных игр, был место для отдыха, было 5 компьютеров, и панорамный вид на город.
По лестнице спустился Дима, и родошёл к тебе. К вам сразу подошли сотрудники работающие программистами, их было всего 4 человека.
Дима: Знакомьтесь это Т/и, она будет работать с вами, но пока на испытательном сроке. Т/и, это Даник, Артём, Никита, но мы зовём его Сударь, и Эмиль.
Т/и: Приятно познакомиться.
Пацаны: Нам тоже.
Дима: Т/и, сейчас мы создаём игру в хоррор тематике. Артём тебе всё объяснит и расскажет.
Т/и: Хорошо.
Дима: Приступайте к работе.
Пацаны и Т/и: Хорошо.Вы сели за компьютеры и начали работу.
К тебе подошёл Артём и объяснил, в чём заключается игра.
Артём: Это хоррор предназначенный для виара и компьютера. В нём ты будешь путешествовать по локации.
Т/и: Вы её не придумали?
Артём: Да, мне кажется уже все локации использованы , поэтому мы и отдел по дизайну пока думаем. Но персонажи готовы и мы уже их запрограммировали.
Т/и: Хорошо, я подумаю. А какие места уже вы исключили?К вашему разговору присоединился Даник.
Даник: Пиццерия, цирк, лес, подвал, дом.
Т/и: А почему бы не сделать, что это происходит на работе в офисе, или ТЦ, или магазин продуктов.
Даник: Можно попробовать.
Артём: Согласен, пойдём сходим к художникам.
Т/и: Хорошо.Ты, Даник и артём зашли в лифт и спустились на 3 этаж. Выйдя из лифта вас встретила Яна.
Яна: Здравствуйте, Т/и, Артём, Даник.
Т/и: Откуда вы меня знаете?
Яна: Я видела вас, когда вам оформляли пропуск. Поэтому знаю.
Т/и: Понятно, нам надо поговорить над дизайном локации, в хоррор игре.
Яна: Проходите в мой кабинет.Все прошли и начали обсуждать детали. И после 15 минут рассуждения о локации, они выбрали офис.
Даник: Давайте наш главный герой остался один в офисе, он уснул.
Артём: Его разбудил телефонный звонок. Звонит его девушка или мама и спрашивает где он.
Т/и: Он говорит что скоро будет, потом начинает потихоньку собираться и уходить. Но выключается свет, нам приходит сообщение от неизвестного номера, после начинается страшная часть игры.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.