Т/и развернулась и пошла в сторону выхода.
М/и: Т/и, быстро вернулась!
Дима: Я сам разберусь.Дима пошёл за тобой. Ты сидела на ступеньках и плакала. Дима спустился вниз и сел рядом с тобой.
Дима: Успокойся, я знаю, что ты этого не хочешь, но если бы я не хотел чтобы ты была моей девушкой, я бы не сказал тогда, что ты моя девочка.
Дима дал тебе носовой платок.
Т/и: Спасибо.
Дима: Дай мне просто шанс, я обещаю тебе, ты непожелеешь об этом.
Т/и: Легко сказать, никто не знает что будет в будущем. Поэтому, я пока подумаю.
Дима: Не торопись, я понимаю, что для тебя это тяжело.Дима помог тебе встать, и он отвёз тебя домой.
Спустя 20 минут вы доехали.
Т/и: До понедельника.
Дима: До понедельника.Дима уехал, а Т/и пошла домой спать.
На следующий день.
Т/и мирно спала, пока не услышала звонок в дверь. Она спустилась в низ и открыла дверь. На пороге стоял курьер, с букетом цветов.
Т/и: Здравствуйте, а это от кого?
Курьер: Здравствуйте, меня попросили не говорить, распишитесь, пожалуйста.Т/и расписалась, забрала цветы, закрыла дверь и пошла искать вазу.
После долгих поисков ваза была найдена. Т/и набрала в неё воду и поставила букет. В цветах виднелась записка, которую Т/и взяла.
Записка: Если бы я мог исполнить желание, я бы дал тебе возможность увидеть себя моими глазами. Тогда бы ты поняла, насколько ты особенная для меня.
М. Д.Т/и: Дима, как слащаво, но приятно.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.