Вернëмся к тебе. Ты забрала Еву, вы вернулись домой, ты приготовила поесть. Вы сели за стол, но вдруг в дверь позвонили.
Т/и: Ева, не иди за мной, я приду через пару минут.
Ева: Хорошо.Ты пошла открывать дверь. Открыв её ты увидела Диму.
Дима: Ну привет.
Т/и: Что ты здесь делаешь?
Дима: Мне нужно с тобой поговорить.Ты вышла из квартиры и закрыла дверь.
Т/и: О чём, нам с тобой нужно поговорить?
Дима: Ты сказала, что я буду жалеть и винить тебя, и себя. Что ты имела в виду?
Т/и: Сейчас это не важно.
Дима: Это очень важно. Потому что я хочу тебя вернуть.
Т/и: Дим, давай потом поговорим.Ты хотела уходить и уже открыла дверь. Но Дима развернул тебя к себе и поцеловал в губы. Т/и пыталась выбраться, но безуспешно.
Ева: Мама.
Дима оторвался от поцелуя, ты повернулась в сторону и увидела Еву, которая только зашла и начала смотреть на вас.
Ева: Здравствуйте, а вы кто?
Т/и: Ев, иди в свою комнату, я сейчас приду.
Ева: Хорошо.Ева ушла.
Дима: Она...
Т/и: Да, она твоя дочь. Мне нужно идти.Ты зашла в квартиру и закрыла дверь. По твоим щекам потекли слёзы. Но ты быстро успокоилась и пошла к дочери.
Дима стоял у тебя под дверью, он венил себя, за то что произошло всё именно так и его не было рядом. Спустя пару минут, он уехал к себе домой и стал обдумывать всё произошедшее.
____________________________
Подписывайтесь на мой тгк, ссылка в профиле, там публикуются много всего интересного. А также подписывайтесь на мой Ютуб канал.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.