Ева вышла из-за стола и пошла к себе в комнату.
Дима: Вся в тебя.
Т/и: Ну вообще-то я её мать на минуточку.Наступил вечер ты готовила ужин, а Ева и Дима рисовали.
Т/и: Идите мыть руки и за стол.
Дима: Хорошо.Они убрали карандаши и бумагу, после помыли руки.
Спустя 10 минут, все сидели за столом.
Т/и: Ну что, ты решила?
Ева: Да..... Я хочу, чтобы мы жили с папой.Дима подошёл, взял её на руки и поцеловал Еву в лоб.
Дима: Через 3 месяца переедем в Москву.
Ева: Папа, а ты будешь жить с нами?
Дима: Если мама разрешит то да.Ты посмотрела на Диму с недовольным лицом.
Ева: Пожалуйста. ♡
Т/и: Ладно.
Ева: Ураааа! Пошлите в парк.
Дима: Хорошо.Этот день вы провели весело: ходили на разные аттракционы, кормили уточек, ели сладкую вату. Тебе было комфортно рядом с Димой, а Ева была счастлива.
Вернулись домой вы поздно вечером, Ева настолько устала, что уснула в машине. Дима взял девочку на руки и понёс её в комнату.
Ты пошла к себе, взяла ноутбук и легла на кровать, и приступила к выполнению работы. Через пару минут зашёл Дима.Дима: Завтра привезут мои вещи.
Т/и: Хорошо.Дима лёг рядом с тобой на кровать.
Дима: Что делаешь?
Т/и: Работаю.Ты посмотрела на Диму.
Т/и: Ты что-то хотел?
Дима: Где мне спать?
Т/и: Если, я скажу, что ты спишь на девани или в гостиной. Ты всё равно будешь спать со мной, поэтому отвечать без мысленно.
Дима: Да))))Через час ты закончила работу, и вы легли спать.
____________________________
Подписывайтесь на мой тгк, ссылка в профиле, там публикуются много всего интересного. А также подписывайтесь на мой Ютуб канал.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.