Дима наклонился и поцеловал меня в щёчку.
Т/и:..... Я пойду.....
Т/и вышла из кабинета с румянцем, немного отошла от смущения, и пошла работать дальше, настраиваясь на разговор с родителями.
После работы ты взяла свои вещи Дима уже стоял внизу и ждал тебя. Дима открыл дверь и сказал.
Дима: Присаживайся.
Т/и села в машину, Дима закрыл дверь и сел с другой стороны, и вы поехали к родителям.
Спустя час вы приехали на место, это был загородный дом у реки. Так как были выходные вы решили остаться на 1 день. Вы вышли из машины и прошли в дом, там уже вас ждали родители. Они сидели на диване.
М/и: О чём вы с нами хотели поговорить?
Наталья: Что-то случилось?Т/и с Димой сели рядом с родителями.
Т/и: Я хочу увидеть контракт который Дима подписал!
Андрей: Ты всё ей рассказал?
Дима: Да. И с недавних пор, она должна предваряться моей девушкой.
Андрей: Сейчас я принесу.Андрей ушёл в свой кабинет и взял оттуда листок. И принёс контакт, и протянул его Т/и, ты быстро прочитала контракт.
Т/и: Если бы Дима не взял меня на работу, то должен был меня добиваться.
Андрей: Да. Но он взял тебя на работу, и поэтому тут уже есть другой вариант развития событий.
Т/и: И какой же?
Андрей: Дима должен был также добавиться тебя, но видимо пришла его бывшая, и видимо, Дима, ничего поумнее не придумал.Ты положила контракт на стол, стоящей перед ней.
Т/и: Какой же это бред. Мы в каком веке живём. Или моё мнение уже не учитывается?
М/и: Это для твоего же благо.
Т/и: Оно и видно.Т/и развернулась и пошла в сторону выхода.
М/и: Т/и, быстро вернулась!
Дима: Я сам разберусь.Дима пошёл за тобой.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.