7 глава.

1K 26 1
                                    

Даник: Давайте наш главный герой остался один в офисе, он уснул.
Артём: Его разбудил телефонный звонок. Звонит его девушка или мама и спрашивает где он.
Т/и: Он говорит что скоро будет, потом начинает потихоньку собираться и уходить. Но выключается свет, нам приходит сообщение от неизвестного номера, после начинается страшная часть игры.
Яна: Хорошо, мы сделаем, Т/и отнеси Диме документы.
Т/и Хорошо.

Т/и взяла документы и пошла в Димен кабинет. Постучавшись в дверь, с той стороны послышалось „войдите”. Ты вошла, с Димой рядом стоял человек это был Егор Шкред.

Дима: Егор, знакомься это Т/и, она проходит у нас стажировку, Т/и это Егор мой менеджер.
Т/и: Приятно познакомиться.

Вы подали друг другу руки.

Егор: Взаимно.
Дима: Ты что-то хотела?
Т/и: Меня попросила вам передать, Яна, папку.

Т/и протянула папку Диме. Тот взял её и открыл,и стал читать что там было написано, а также просматривал иллюстрации.

После 3 минут просмотра, Дима закрыл папку и сказал что я могу идти.

Т/и вышла из кабинета и пошла на своё рабочее место.

Артём: Что Дима сказал?
Т/и: Ничего, он просто прочитал и просмотрел, материал который мы сделали, а потом закрыл её, и сказал чтобы я вышла. Вот и всё.
Артём: Ладно, пошли работать.
Т/и: Пошли.

Наступил вечер, время 20:30.

Потихоньку всё стали собираться по домам, у тебя зазвонил телефон, это был Дима. Он попросил подняться к нему и обсудить новый проект, который ты принесла в папке с утра.

Т/и поднялась и постучалась в дверь, тебе разрешили войти. Ты открыла дверь и вошла.

Т/и: Что вы хотели обсудить?
Дима: Хочу узнать, как ты влилась в коллектив, как к тебе относятся, и как ты сегодня работала?
Т/и: Вылилась в коллектив хорошо, относятся тоже хорошо, сегодня занималась доработкой старого проекта, а до того как принести папку, я вместе с Артёмом, Яной и Данником, говорили о новом проекте и создавали иллюстрации, которые я вам принесла, и придумали ход игры.
Дима: Хорошо, можешь идти домой. До свидания.
Т/и: До свидания.

Ты спустилась забрала свои вещи и поехала домой.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤

 Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.Место, где живут истории. Откройте их для себя