Т/и: Что вы хотели обсудить?
Дима: Хочу узнать, как ты влилась в коллектив, как к тебе относятся, и как ты сегодня работала?
Т/и: Вылилась в коллектив хорошо, относятся тоже хорошо, сегодня занималась доработкой старого проекта, а до того как принести папку, я вместе с Артёмом, Яной и Данником, говорили о новом проекте и создавали иллюстрации, которые я вам принесла, и придумали ход игры.
Дима: Хорошо, можешь идти домой. До свидания.
Т/и: До свидания.Ты спустилась забрала свои вещи и поехала домой.
Наступил следующий день. Т/и подъехала к офису, вышла из машины и стала ждать открытия компании. Также как и вчера подъехала машина и из неё вышел Дима. Он подошёл ко мне.
Дима: Почему ты так рано приезжаешь.
Т/и: Я живу за городом, и поэтому выезжаю раньше из-за пробок.
Дима: Ладно пошли.Мы зашли в здание, и я пошла к своему рабочему месту и начала работать.
Спустя 10 минут пришли все остальные.
Все: Доброе утро.
Т/и: Доброе утро.Вы начали работу и спустя полчаса, Дима позвал тебя к себе в кабинет.
Т/и: Здравствуйте, Дмитрий Андреевич, вызывали.
Дима: Да, проходи, нужно поговорить на счёт проекта.Т/и зашли в кабинет, и села напротив Димы.
Т/и: О чём вы конкретно хотели со мной поговорить.
Дима: Сейчас стартует конкурс, на самую страшную игру. И я бы хотел чтобы ты приняла участие в тендере.
(Тендер – это такой способ конкурентного отбора предложений, наиболее подходящих для заказчика.)
Т/и: Чтобы я приняла участие....?!
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.