Дима вышел и открыл тебе дверь подавая руку. Ты её взяла, Дима закрыл дверь и вы пошли в ресторан. Когда вы зашли, там было много людей, одетых в официальные костюмы.
Дима: Нервничаешь?
Т/и: Немного. Я ещё ни разу не была на таких мероприятиях.
Дима: Ничего страшного. Пойдём на 2 этаж, там нас ждут.Вы поднялись на 2 этаж и подошли Егору, Яне и к твоему знакомому, с которым видеться ты не хотела.
Дима: Приветствую вас Сергей Вячеславович, Егор, Яна.
Т/и: Здравствуйте, давно не виделись.
Сергей: Да, Т/и, давно не видел вас, как поживаете?
Т/и: Прекрасно.
Дима: Вы знакомы?
Сергей: Да, Т/и работала на меня, до своего увольнения и перехода к вам. Не ожидал, что вы придёте вместе.
Дима: Как я мог не взять свою девушку с собой.Глаза Егора и Яны стали по 5 рублей, а Сергей ухмыльнулся.
Сергей: Не ожидал, что за такое короткое время, вы станете встречаться.
Т/и: Мы знакомы уже давно.
Сергей: Не знал, удачи в тендере.Сергей ушёл.
Дима: Вижу не самая лучшая встреча, с давним знакомым.
Т/и: Тут ты прав, ещё тот приставучий тип. У самого жена есть, а сам в офисе клеит секретарш, и не только их, а всех девушек в компании.
Яна: Ты из-за этого ушла?
Т/и: Да.Началось представление тендера. Спустя час всё закончилось, вы выпили. Т/и и Дима поехали к нему домой.
Т/и: Это кошмар, таких пробок, я ещё не видела.
Дима: Ничего страшного, завтра отвезу тебя домой, а пока давай закажем что-нибудь и фильм посмотрим.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал переходя по ссылке в профиле, там вы найдёте много интересного, всех люблю❤Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.