Т/и: И с какого дня я могу начать?
Дима: Завтра с 10:00. Начинается твоя работа, она будет проходить с 10:00 до 21:00, в течении 2 недель. Выходной у тебя будет 1 это воскресенье или суббота, на твой выбор.
Т/и: Воскресенье.
Дима: Хорошо, можешь идти, но сначала подпиши вот здесь.Ты подписала и поехала домой. Дима вызвал водителя и поехал домой.
Наступило утро, время 6:30. Ты проснулась и начала собираться на работу.
Сначало ты позавтракала оладьями, потом сделала ванные процедуры.
Время 8:30
Ты надела белую блузку, тёмно-синии брюки и пиджак. Взяла белую сумку и поехала по адресу.
Время 9:40.
Ты подъехала и вышла из машины. За тобой подъехало чёрное авто, и из него вышел Дима. Он подошёл к тебе.
Дима: Здравствуй, Т/и, не думал что ты такая пунктуальная.
Т/и: Здравствуйте, Дмитрий Андреевич, я всегда пунктуальная.
Дима: Давай просто Дима.
Т/и: Ладно.
Дима: Пошли.Вы зашли в здание, вас встретила Димена секретарша, её звали Лиза.
Лиза: Здравствуйте, Дмитрий, вот документы которые вы просили.
Дима: Спасибо. Знакомься это Т/и, она может быть будет работать здесь, а пока она на испытательном сроке.
Лиза: Мне нужно делать ей пропуск?
Дима: Да, сделай.Дима ушёл оставив нас наедине.
Лиза: Так мне нужно от вас информация, а именно ФИО, возраст, дата рождения и должность на которую стажируетесь .
Т/и: Т/ф Т/и Т/о, 24 года, дата рождения --.--.1999 год, программист.(в место пропусков представьте свою дату рождения.)Лиза немного удивилась, но продолжала записывать.
Лиза: Хорошо, записала. Вот ваш бейджик, если вы попалёте на работу сюда, то тогда мы вставим ещё фото и некоторую информацию.
Т/и: Хорошо, спасибо.
Лиза: Вам на 5 этаж.
Т/и: Спасибо.Т/и подошла к лифту и нажала на кнопку чтобы его вызвать. Спустя пару секунд лифт подъехал. Т/и зашла и нажала кнопку 5 этажа. Двери закрылись и лифт тронулся.
______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤️Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.