10 глава.

933 28 0
                                    

Т/и: И с какого момента, я стала твоей девушкой?
Дима: С сегодняшнего дня, теперь ты будешь ездить со мной на разные мероприятия и так далее. Можешь идти домой и готовить презентацию.
Т/и: То есть моё мнение не учитывается.
Дима: Скажи спасибо, что не будущая жена.
Т/и: Я ушла.

Т/и вышла из кабинета и хлопнула дверью, взяла свои вещи и уехала домой.

Спустя 30 минут я приехала домой, поела и начала делать призентацию.

Наступил вечер и тебе в дверь позвонили. Т/и встала и пошла открывать дверь. Подойдя к ней ты открыла, на пороге стоял Дима.

Дима: Добрый вечер.
Т/и: Каму как, что ты тут забыл.
Дима: Я приехал проверить что ты сделала за сегодня.
Т/и: Разувайся проходи на кухню.
Дима: Хорошо.

Т/и ушла на кухню, поставила чайник. А Дима разулсч и прошёл на кухню.

Т/и: Ты чай или кофе будешь.
Дима: Кофе, спасибо.
Т/и: Пожалуйста.

Спустя 10 минут.Чайник вскипел, Т/и сделала себе чай, и Диме кофе.

Дима: Я приехал помочь с презентацией.
Т/и: Проверь презентацию, которую я начала делать и скажи где ошибка, я переделаю.
Дима: Хорошо.

Дима начал просматривать презентацию, на которой было сделано 25 слайдов.

Спустя 15 минут Дима закончил, ведь перечитал всё 4 раза.

Дима: Я думаю что нужно убрать слайды номер 4, 12, 15 и 20. Они лишнии.
Т/и: Точно? Мне кажется как раз они подходят.
Дима: Просто сохранить если что вернём.

Ты создала отдельную папку и создала копию, сохранила её. Вы дальше продолжили работу вместе.

Спустя 2 часа.

______________________
Спасибо за чтение. Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤

 Подписывайтесь на мой тг канал там вы найдёте много интересного, всех люблю❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.Место, где живут истории. Откройте их для себя