Через час ты закончила работу, и вы легли спать.
Так прошло 3 месяца.
Выши отношения с Димой, стали улучшаться.Ты уволилась с работы и начала собирать вещи, Ева помогала тебе. Дима взял билеты на вечер. И стал помогать вам упаковывать вещи.
Спустя 3 часа. Было собрано 3 чемодана и 2 сумки.
Вечером, вы приехали в аэропорт. Там проверяли ваши документы и сдали багаж. Вы прошли в самолёт и сели на свои места. Спустя 3 часа 40 минут, вы были в Москве. Вы приехали домой к Диме.
Дима: Располагайтесь. Пойдёмте я покажу, где Евена комната. Поднявшись на второй этаж, вы зашли в комнату она была выполнена в зелёных и розовых тонах. Там было много игрушек стоял белый стол, был шкаф для книг, и вещей, а также была розовая кровать.
Ева: Это моя комната?
Дима: Да. Если выйти из твоей комнаты, прямо по коридору будет наша с мамой комната.Ева кивнула и пошла играть в игрушки, а Диму повёл тебя в вашу комнату. Пройдя по коридору, ты и Дима вошли в комнату. Она была в чёрно-белом стиле. У вас был огромный шкаф, рядом стоял стол на котором был компьютер, в противоположной стороне стояла кровать с двумя тумбами, и была дверь выходившая в ванную комнату.
Т/и: Да, не думала, что ты так живёшь. В этом огромном доме жить одному.
Дима: Теперь я не один, мы живём здесь вместе.Дима поцеловал тебя и пошёл вниз готовить ужин.
____________________________
Подписывайтесь на мой тгк, ссылка в профиле, там публикуются много всего интересного. А также подписывайтесь на мой Ютуб канал.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на всю жизнь. Т/и и Дима Масленников.
FanfictionТы училась в институте на программиста. После учёбы твой одногруппник, стал директором крупной компании по созданию игр. К чему же приведёт это история, узнаете если её прочитаете.