1 Глава

667 19 1
                                    

Ну, пожалуй начнём с самого начала.

Всем привет! Меня зовут Дженис, мне 16 лет. Мой отец Северус Снейп, а мамы давно уже нет.

Новый день. Я проснулась как обычно в 6 утра и встала, чтобы пойти умыться в ванную комнату, как в комнату вбегает моя подруга Дафна.

- О, а ты где была?- спросила, я смотря на то, как она что-то искала в комоде.
- А ты уже не спишь?
- Ну как видишь,- Ответила я и пошла дальше.

Зайдя в ванную я подошла к зеркалу и посмотрела в отражение.

"Мда, встать с таким лицом не самый лучший день"- Подумала я и взяв зубную щетку, выдавила на зубную пасту.
Когда я умылась я решила переодеться.

Оделась я в школьную форму Слизерина, после чего немного накрасилась.

Через минут 16 я повернулась к часам и увидела *7:03*.

Как раз таки в это время был завтрак. Пробежав по коридору я услышала несколько замечаний от учеников, мол " Смотри, квда бежишь " И т.д. Но мне было все равно на это, т.к завтрак это святое.

Прибежав в главный зал я увидела своих подруг, которые сидели за столом и что-то бурно обсуждали.
Через несколько секунд я уже сидела возле них.

- Хай, о чем болтаете?- Спросила я, смотря на Пэнси, Дафну и Асторию.
- Да мы домашку обсуждаем, кстати, ты её сделала?- спросила Астория.
- Конечно нет, я планировала у вас списать.- Ответила я и продолжила кушать.
- Ты знаешь, мы хуже тебя учимся.- Ответила с улыбкой Пэнси.
- Нууу..- Начала я и точно так же закончила.
- Ладно, давайте кушать, когда мы последний раз интересовались уроками?- Спросила Дафна.
- Ну, сейчас например.- Сказала я.
- Точно так же и прекратим.- Ответила Дафна, улыбнувшись.
Закончив трапезу мы все вместе отправились на уроки.

Зайдя в класс мы увидели наших друзей. А точнее Драко, Тео, Блейза и.. ПОТТЕРА?!
Я ничего не поняла и подошла к ним. Оказалось, что у них опять были какие-то споры, ничего нового.
Мы с девочками поздоровались с парнями и сели на свои места. Я сидела с Пэнси, а Дафна с Асторией.
Мы сидели спокойно смеялись и тут в класс зашёл учитель..

____________
Всем приветики! Оцените 1 главу этого фанфика. Буду рада)
Как ваши дела?

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя