Пов:Полина
Я спокойно иду по улице. Солнышко светит прямо чувствую весну. Птички поют вот это март. Дети бегают, играют, такие счастливые да и я в принципе тоже. И вот я подхожу к дому Ромины, а там уже и Ангелина. Ангелина живёт поближе к дому Ромины, а я чу-чуть подольше.
- Привет сестрёнки. - поздоровалась я. Да я иногда зову их сёстрами. Мы ведь знакомы ещё с детства потому, что наши мамы тоже лучшие подружки.
- Поля!! - крикнули Ромина и Ангелина и налетели на меня с обнимашками, да так налетели, что я чуть не упала, но я удержалась! Когда наши душа согревающие обнимашки закончились и девочки меня отпустили Ромина спросила:- А куда мы пойдём?
- Может в парк? - предложила Ангелина.
- Давай! - крикнули мы с Роминой в один голос.
- Тогда вперёд! - сказала Ангелина и мы пошли в парк.Я кстати не сказала, но у Ангелины прекрасное лидерство. Она постоянно умеет как то либо поднять нам настроение, или предложить идею на которой она всегда подымает нам настроение. Она не когда не оставит нас в беде ну это понятно. Так вернёмся к походу в парк или же к испытанию. Понимаете у меня нет краша и мои много уважаемые подружки хотят, что бы я им обзавелась, но этого не хочу я! Хотя кто меня спрашивает? Верно, не кто! Пока мы шли до этого парка девочки постоянно показывали мне разных парней которые то ли были в кафе, то ли просто проходили мимо, но мне не были они интересны. Они все всего лишь бабники которые поиграли и бросили. Вы спросите, а почему я так говорю? Поверь на это есть свои причины, но я не хочу об этой причине сейчас говорить. И вот мы подходим к парку и Ромина сказала то чего лучше бы не говорила.
- Ооо я вспомнила! Вышел же новый фильм там есть такое мальчик тебе он точно понравится! - утвердили Ромина и полезла за телефоном.
- Да я тоже вчера такооой фильм смотрела и там то же есть красивые мальчик я тебе Полина сейчас покажу. - и Ангелина тоже полезла за телефоном.Вот это у меня подруги. Сколько не хочу краша, парня, а им пофиг. Они всё равно не сдадутся. Ну и пускай не сдаются это хорошее качество.
Я продолжаю смотреть на парк. Он прекрасен. Все эти деревья посадили ещё далеко до моего рождения и тут чувствуешь тишину и покой. Как-будто ты и лес одно целое, не на что не поминаю это чувство. Хотя возможно поменяла бы если только ради девочек и родителей только ради них.
И вот судьба злодейка. На дорогу выскочил мальчик маленький лет пяти. Глупый уходи! И тут на него машина едит я не думая туда бросилась. Девочки поздно спохватилась но крикнув:
- ПОЛИНА СТОЙ!!- побежали за мной.
Я же оттолкнула мальчика, а дальше тьма.......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как-то вот так и закончилась вторая глава. В этой главе у меня 460 слов. Мало но я постараюсь, что бы было больше. Тапки не кидать пожалуйста. Следующая глава либо завтра либо сегодня вечером. Как получиться. Всем хорошего дня! И настроения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать