Пов: Автор
Полина и Эйприл вышли из логова и пошли на встречу с парнями. Черепашки же собрались на патруль. Ангелина и Ромина сказали, что не пойдут так как завтра в школу. Черепашки не стали их уговаривать ведь понимают их и по этому пошли на патруль одни.
В это время девочки уже дошли до школы. Там их встретили хоккеисты.
- Привет девчонки!- поздоровались парни.
- Привет. - ответили девочки.
- Ну куда пойдём?- спросила Полина.
- На одну площадку. - сказал Кейси.
- Хорошо пошли быстрее. - сказала Полина.
- Пошли. - Сказал Кейси.И вот наша компания пошла к этой площадке. По дороге Кейси то ли дело пытался перекинуть свою руку через, плечо Эйприл, но она не давалась. Эта картина забавляет Полину. Она надеялась, что дорога пройдёт в тишине, но не тут то было. С ней заговорил Карл.
- Что ты любишь?- спросил парень.
- В смысле?- переспросила Полина по тому, что не поняла вопроса.
- Не, что ты любишь, например музыку?- спросил Карл.
- Разную. Определённо нет. - ответила Полина.
- А чем занимаешься в свободное время ну может у тебя хобби есть?- спросил Карл. Полине начало казаться, что она на допросе. Но решила ответить.
- Я куноити. - ответила она.
- Куна.... Кто!?- не понял хоккеист.
- Куноити- это девушка ниндзя. - ответила Полина.
- Теперь понятно, так ты ниндзя?- спросил Карл.
- Да я занимаюсь, а теперь я хочу тишины. - сказала Полина. Ей начало не нравится, что ей задают вопросы и хочет как можно мягче сказать, что бы он заткнулся.Карл бы и продолжил её расспрашивать, но к его же счастью они уже пришли на эту площадку. Эйприл и Кейси сели на качели, а Полина с Карлом сели на скамейку.
__У черепашек__
Черепашки патрулировали улицы и тут Донни увидел Эйприл и Полину.
- Парни!- позвал Донни братьев.
- Что такое Донни?- спросил Лео.
- Там девочки. - сказал Дон и показал на Полину с Эйприл.
- И что?- не понимающе спросил Лео.
- Может присмотрим за ними?- предложил Донни.
- Я думаю, что не стоит. - сказал Лео.
- А мне пофиг, что ты там думаешь Лео. Я за идею Донни. - сказал Раф.
- Хорошо. - обречённо вздохнул Лео.Черепашки начали наблюдать. Ну, а если быть точнее то Донни и Рафаэль наблюдают за девочками, а Лео и Мики на стрёме, что бы держать Рафа в случае чего либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать